Суббота, 19 Июля 2025, 02:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2020 » января » 28 » Retro Puzzle Maker v1.1
Retro Puzzle Maker v1.1
Время создавать игры!16:05
Если вы желаете сделать свою вариацию игры «Sokoban» со своими хитроумными уровнями для 8-битной игровой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom / Денди), то вам стоит попробовать самый простой вариант – Retro Puzzle Maker v1.1. Этот редактор позволяет делать в редакторе локаций уровни, сохранять их в отдельный ROM-файл, который запустится как в эмуляторе, так и на оригинальных аппаратных средствах. Все подробности доступны на указанной странице в уникальной базе конструкторов игр GcUp.ru.

Retro Puzzle Maker v1.1
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1368 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги emulation, толкать, NES, 8 bit, 8-bit, ретро, Sokoban, Puzzle Maker, 8 бит, логические игры, QRCode, Get Your Game, Famicom, GPL v3 License, Sumez, Retro Puzzle Maker, Редактор уровней, QR, Game Engine, ящики, Головоломки, Головоломка, Сокобан, Лабиринты, Левелдизайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Retro Puzzle Maker v1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-2-
1 tatattanoni   (31 Января 2020 19:51) [Материал]
Слишком узкая заточенность. Вот если бы можно было так платформеры делать, меняя все ресурсы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Памятка создания команды разработчиков
  • War… War never changes…
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • ReMooD
  • IKEMEN
  • Grit
  • Sparrow
  • Axiom Engine
  • Lightfeather
  • EDGE
  • Defold
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг