Четверг, 02 Октября 2025, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2020 » января » 28 » Retro Puzzle Maker v1.1
Retro Puzzle Maker v1.1
Время создавать игры!16:05
Если вы желаете сделать свою вариацию игры «Sokoban» со своими хитроумными уровнями для 8-битной игровой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom / Денди), то вам стоит попробовать самый простой вариант – Retro Puzzle Maker v1.1. Этот редактор позволяет делать в редакторе локаций уровни, сохранять их в отдельный ROM-файл, который запустится как в эмуляторе, так и на оригинальных аппаратных средствах. Все подробности доступны на указанной странице в уникальной базе конструкторов игр GcUp.ru.

Retro Puzzle Maker v1.1
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1381 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги emulation, толкать, NES, 8 bit, 8-bit, ретро, Sokoban, Puzzle Maker, 8 бит, логические игры, QRCode, Get Your Game, Famicom, GPL v3 License, Sumez, Retro Puzzle Maker, Редактор уровней, QR, Game Engine, ящики, Головоломки, Головоломка, Сокобан, Лабиринты, Левелдизайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Retro Puzzle Maker v1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-2-
1 tatattanoni   (31 Января 2020 19:51) [Материал]
Слишком узкая заточенность. Вот если бы можно было так платформеры делать, меняя все ресурсы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • Visionaire Studio
  • SMBX
  • Urho3D
  • OpenBOR
  • Supertuxkart
  • WorldSim3D
  • RPG Maker Unite
  • GLHeretic
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг