Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2022 » октября » 30 » Обновление NEXXT 0.18.1
Обновление NEXXT 0.18.1
Время создавать игры!12:21
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 0.18.1 свой инструмент NEXXT, который предназначен для редактирования / адаптации тайловой графики для или под стиль 8-битной приставки NES (Nintendo Entertainment System / Famicom).


За счёт оптимизации в сборке 0.18 большинство вещей теперь работает более быстро при объединении окна "Navigator" с большими холстами, у которых раньше была серьезная проблема.

А в 0.18.1 была исправлена проблема с сохранением таблиц имен. Флаг можно было оставить неинициализированным, но при этом таблицы имен сжимались RLE при сохранении.

Для полного обзора, пожалуйста, просмотрите журнал изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания. Все подробности и возможность скачать инструмент – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 632 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Tilemap, 2d, Тайлы, графика, NEXXT, Адаптация графики, fc, Tileset, 8 бит, RLE, NES, Famicom, Пиксели, Pixel art, инструмент, 2D-графика, drawing, рисование, retro, 8 bit, Тайлсет, sprites
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление NEXXT 0.18.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игры – это искусство!
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Jolt3d!
  • PointJS
  • GameSalad
  • Scrolling Game Development Kit
  • Boom
  • MightyEngine
  • Mark IV Engine
  • Solar2D
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг