Среда, 08 Мая 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2023 » февраля » 8 » Обновление инструмента NEXXT v0.21
Обновление инструмента NEXXT v0.21
Время создавать игры!16:03

Утилита NEXXT, предназначенная для работы с тайлсетами для или в стиле ретро-системы NES / Famicom, сегодня была обновлена до версии 0.21. В ней было сделано несколько незначительных нововведений и исправлены найденные баги. В частности, было добавлено следующее:
  • Новый интерактивный импортер BMP с предварительным просмотром результата преобразования. Немного более гибкий в своих опциях и слегка улучшенный алгоритм. Но он также должен быть быстрее в использовании, с меньшим количеством циклов проб и ошибок.
  • Добавлена сортировка по деталям. Функция измеряет, насколько "заняты" тайлы с подробными сведениями о пикселях, и сортирует их соответствующим образом.
  • Поиск трёх ближайших совпадений для размещения на экране или объединения.
Новая версия доступна здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 365 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги Tilemap, утилита, sprites, Tileset, инструмент, 2d, Тайлы, bmp, Pixel art, retro, Тайловый редактор, 8-bit, drawing, NEXXT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление инструмента NEXXT v0.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (11 Февраля 2023 19:55) [Материал]
TLTУже доступно обновление 0.22 с рядом инструментов для работы с т.н. метатайлами. Качайте там же.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Основы PyGame. Введение.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • Android Game Creator
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Visionaire Studio
  • Easy FPS Editor
  • Maratis Engine
  • CryEngine V
  • Dahlia
  • Asphyre Sphinx
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг