Вторник, 16 Апреля 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2020 » января » 29
Российская компания My.Games (бывшая My.com) по данным App Annie обозначена третьим по успешности издателем игр в Европе за 2019 год.

Компания утверждает, что доход ее мобильных тайтлов составляет 62% от её общего дохода в 2019 году. Из них 92% приходится на внешние страны, не из России. Компания имеет 10 лет опыта на мобильном рынке, и теперь нацелена на повышение именно зарубежной аудитории ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 762 | Дата: 29 Января 2020 | Комментарии (1)

Грядущим летом конференция разработчиков игр White Nights St. Petersburg снова соберет профессионалов игровой индустрии в культурной столице России. 25-26 июня 2020 года на White Nights в Петербурге соберется около 2000 профессионалов индустрии и выступят самые крутые спикеры игровых компаний со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 709 | Дата: 29 Января 2020

Календарь новостей
«  января 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Wii Game Studio
  • Panda3D
  • M.U.G.E.N
  • RGM
  • InterAx
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • FBA
  • BatteryTech
  • GLHeretic
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Хроники Огров
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Разработка игр
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг