Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2011 » июня » 6 » PhysX SDK 3.0.1
PhysX SDK 3.0.1
Время создавать игры!14:36
Компания NVIDIA выпустила свой обновлённый физический движок PhysX SDK - PhysX SDK 3.0.1 для платформ PC, PS3 и Xbox 360. В новой версии были исправлены обнаруженные ошибки и недочёты. Также была дополнена и документация по использовании системы. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3401 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Физическая система, PhysX SDK, Физическая симуляция, Физический движок, Реалистичная физика, Закон физики, физика, PhysX, Nvidia, Физические эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Программа "Игродел"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Cafu
  • PGD Community Engine
  • Xamarin
  • Doom Legacy
  • Scrolling Game Development Kit
  • CryEngine V
  • Ignifuga
  • LinCity
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг