Пятница, 26 Апреля 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2011 » мая » 1 » Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D
Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D
Время создавать игры!15:47
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке.

Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games. Union по-прежнему принимает в свои ряды новых игроделов и помогает им в реализации игр на новые мобильные платформы.

В мае компания Unity проведёт встречу "Unity for Multiplatform Development" в рамках FITC Toronto. Дэвид Хелгазон (David Helgason) будет участвовать на Canadian Game Conference в Торонто. Ещё будут проведены демонстрации и лекции на Google IO в Сан-Франциско.

Члены сообщества произвели различные игры, многие из которых заняли различные призовые и почётные места на разных конкурсах и соревнованиях: Propeller Award, Student Showcase, Independent Games Festival и т.д.

Игра "Shadow Era", созданная при помощи Unity, была опубликована на сервисе Android Market. Отмечен успешный запуск игры "Battlestar Galactica Online" от Bigpoint - она за шесть недель набрала 1000000 игроков!

Gameloft начал beta-тестирование ошеломляющего sci-fi-шутера "N.O.V.A Elite" для издания в рамках социальной сети Facebook. Проект GameSlam - Game Time Live Sports Services также стал социальной игрой. Кстати, комьюнити Unity на Facebook'е перевалило за 25000 участников со всего света.

Адам Мечтли (Adam Mechtley) выложил исходник Unity Maya Extensions с GDC по лицензионному соглашению MIT License. Был представлен специальный инструмент 2D-редактирования RageSpline 1.0 для Unity Editor'а. В i3DTutorial написали специальный урок "Next-Gen Game Development with Unity3D Volume II: Softimage and ZBrush Production Pipeline". Подробности о всех проектах и событиях читайте на официальном сайте движка Unity3D и его сообщества.

Категория: Разработчики Просмотров 3670 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Конструктор 3D игр, Unity, gameloft, Playbook, RageSpline, Unity3D, Adam Mechtley, Facebook, Unity Team, Google IO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пачка новостей от комьюнити системы разработки Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+3-
3 stalkerya   (01 Мая 2011 18:32) [Материал]
stalkeryaЖаль Unity работает на arm7 процессорах, а не на arm6. Тогда я запросто мог бы запустить игры. В предыдущих версиях он поддерживал arm6, а теперь нет. sad

+3-
1 QWER56   (01 Мая 2011 16:10) [Материал]
QWER56Сейчас лучше в ширь расти расти, а не вверх.

+2-
2 TLT   (01 Мая 2011 16:36) [Материал]
TLTЭто относительно чего и про что вообще?

+1-
4 QWER56   (02 Мая 2011 17:48) [Материал]
QWER56Всмысле, лучше сейчас улучшать, то что есть, а они всё растут и обрастают новыми возможностями.

+0-
5 TLT   (04 Мая 2011 03:54) [Материал]
TLTИнтенсивное и прогрессивное развитие? Я думаю, создание комьюнити, сервисов, расширение поддержки, создание различных игровых проектов и инструментов для движка = это и есть рост в ширь, так сказать, наращивание мяса. А в данной новости именно про эту самую "ширь".

+0-
6 Programmist001   (22 Марта 2012 18:52) [Материал]
biggrin и вообще кто считает что unity3d очень сложный движок то они wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Gothic - там был целый мир...
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Дизайн персонажей для игр
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • 8bitworkshop
  • Novashell
  • Sauerbraten
  • Novelty
  • ORTS
  • 3D Rad Rus
  • Point&Click Dev Kit
  • Project Canvas
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг