Четверг, 02 Мая 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2022 » октября » 11 » Онлайн-экшен Crossout переходит на Targem Engine 2.0
Онлайн-экшен Crossout переходит на Targem Engine 2.0
Время создавать игры!14:48

Издательство Gaijin Entertainment объявляет о том, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout с выходом следующего большого обновления перейдет на движок Targem Engine 2.0 и предложит пользователям совершенно новый визуальный и игровой опыт. Системные требования и производительность при этом остаются прежними. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое сопровождение - буквально каждый аспект игры! Обновление называется Crossout: Supercharged и выйдет 25 октября 2022 года.

Трейлер обновления:


Технология Global Illumination, реализованная в Targem Engine 2.0, позволяет точно просчитывать отраженный и рассеянный свет, благодаря чему картинка в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях станет более объемной и фактурной. Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR) помогают корректно рисовать тени и отражения объектов любого размера и на любых поверхностях, включая водные. Эффекты постобработки Motion Blur, Lens Flare, Bloom приближают изображение в игре к реалистичному, имитируя съемку на фото- и видеотехнику. Все эти изменения доступны на всех платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One.

В Crossout Supercharged каждый постапокалиптический бронемобиль, бережно собранный игроком из тысяч доступных деталей, ведет себя на трассе и в бою по-своему. Новые физическая модель колес и камера делают управление более иммерсивным, а ощущение скорости возрастает. Подвеска реалистично реагирует на повороты, резкий старт и остановку, езду по препятствиям. Более точно проработано взаимодействие с окружающей средой - например, доработаны сцепление и эффекты колес, добавлена пробуксовка на старте. Зрелищнее, разнообразнее и правдоподобнее стали также взрывы: отлетающие от уничтоженного бронемобиля детали обладают импульсом, на земле остаются сгоревший остов и следы от огня, переработаны эффекты уничтожения генераторов, двигателей и топливных бочек.


Переработана работа многих деталей и отдельных элементов управления и интерфейса в игре. Например, в Crossout Supercharged стало удобнее использовать машины с ходовой, позволяющей передвигаться в любом направлении, вроде механических ног или ховеров. Теперь поворачивать и стрейфиться на них можно привычным для шутеров образом, что делает управление значительно комфортнее, особенно на консолях. Кроме того, у ховеров доработана анимация и эффекты, а ховеркрафт стал вести себя реалистичнее, отрабатывая каждое движение с учетом положения его центра масс. Ноги, с другой стороны, получили обновленную физику движения и теперь лучше передают вес и могут "перетолкать" почти любую другую ходовую.

Более подробная информация о технических, художественных, интерфейсных и других изменениях в игре, которые принесет обновление Crossout: Supercharged, будет публиковаться на официальном сайте игры в ближайшие недели.
Категория: Игровые проекты Просмотров 1171 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги Targem Engine 2, Motion Blur, SSC, Engine, PlayStation 4, SSLR, Targem Engine, Xbox One, онлайн-экшен, Lens Flare, движок, Gaijin Entertainment, Targem, Supercharged, Global Illumination, Crossout, Gaijin, Targem Engine 2.0, ps4, Bloom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайн-экшен Crossout переходит на Targem Engine 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (14 Октября 2022 18:37) [Материал]
Давно пора обновляться графические движки всех этих онлайн игр - убого смотрятся по сравнению с проектами на UE5.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Основы сценария и диздока.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • TotoyeVN
  • JMonkeyEngine
  • Tuesday JS
  • Gideros Studio
  • Dungeon Craft
  • Android Game Creator
  • CoolBasic
  • VCMI
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг