Суббота, 11 Мая 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2023 » августа » 7 » Обновление RPG in a Box v1.0.8.2
Обновление RPG in a Box v1.0.8.2
Время создавать игры!14:49

Программист Justin Arnold оперативно обновил свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на технологиях популярного Godot Engine. В новой версии добавлена поддержка свободного перемещения для функций скриптов "Request Coordinate" и "Request Entity", свободное перемещение для взаимодействия с предметами, упавшими на землю. Исправлена ошибка, из-за которой предметы, упавшие на землю, больше нельзя было поднять в движении по сетке.

Добавлен параметр "Message Log Timeout" в раздел пользовательского интерфейса конфигурации игры. Добавлены "Статистика игрока", "Статистика участника группы", "Статистика сущности", "Направление игрока", "Направление сущности" и "Инициатор" в построитель выражений в редакторе сценариев.

Исправлена ошибка, из-за которой сценарии глобальных событий "Character is Damaged" и "Character's Health Changes" не запускались во время боя, управляемого меню. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не были должным образом побеждены, когда их здоровье уменьшалось до нуля из-за эффекта статуса, который наносил урон с течением времени.

Исправлена проблема, из-за которой масштаб по умолчанию не применялся к автоматически присоединяемым объектам в редакторе вокселей (применялся только масштаб самой точки присоединения).

Исправлена ошибка, из-за которой игрок продолжал двигаться вперед при попытке взаимодействовать с объектом на расстоянии во время движения по сетке от первого лица. Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог двигаться с помощью левой кнопки мыши при движении по сетке от первого лица, даже если движение мыши было отключено в настройках игры.

Исправлена ошибка, из-за которой меню паузы не открывалось, если виджет, назначенный в качестве пользовательского виджета инвентаря персонажа игрока, был в данный момент виден. Исправлена ошибка, из-за которой встроенная переменная "map.name" (содержащая имя текущей карты) не разрешалась должным образом в качестве операнда в условных выражениях.

Подробности доступны в официальном ченджлоге. Конструктор по-прежнему доступен для покупки за 29,99 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 276 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги RPG in a Box, конструктор игр, voxel, Конструктор, 3D Game engine, Godot Engine, Turn-Based Combat, РПГ, За деньги, Godot, купить, 3D Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как создать игру?
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • Visionaire Studio
  • Open RPG Maker
  • Visual Studio
  • Doom Legacy
  • Jake2
  • Skulltag
  • Panda3D
  • Stencyl
  • Arcade Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг