Пятница, 10 Мая 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2023 » августа » 18

Программист Justin Arnold на днях обновил до версии 1.0.8.3 свой конструктор трёхмерных игр RPG in a Box, который сам основан на технологиях открытого движка Godot. В новой версии было сделано множество мелких улучшений, доработок и исправлений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 310 | Дата: 18 Августа 2023


Разработчик PANDAKO обновил до версии 0.1.1 плагин PNDK 3D, который используется для реализации 3D-игр в конструкторах игр RPG Maker MZ / MV. В новой версии было сделано несколько доработок ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 242 | Дата: 18 Августа 2023


Фонд креативных индустрий «Креспектива» 19-20 августа в Калининграде проводит третий всероссийский фестиваль игровой индустрии Playport Fest 2023. Мероприятие организованно при поддержке Правительства Калининградской области ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 212 | Дата: 18 Августа 2023 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Supertuxkart
  • Spring
  • Bitty
  • RealmForge
  • Shark3D
  • RPGWizard
  • Byond
  • Scrupp
  • Bevy
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание платформера на Pascal
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (713)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг