Вторник, 07 Мая 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2013 » октября » 31 » Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2
Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2
Время создавать игры!15:54

Разработчик среды GINCS Visual Studio недавно сделал хотфикс, обновив её до версии 1.8.2. Напомним, что данный конструктор позволяет создавать текстографические квесты для 16-битной ретро-приставки Sega Mega Drive (Genesis). В общем, вот официальный список изменений GVS версии 1.8.2:

  • Исправлена ошибка со сборщиком файловой системы GINCS. Больше не должно возникать зависаний и неотображаемой графики.
  • Исправлена ошибка с обновлением дерева проекта, приводившая к вылетам студии на слабых машинах при большом количестве файлов в проекте.

    GINCS Visual Studio 1.8.2 можно свободно скачать на указанной странице.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1980 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги ГИНКС, визуальные новеллы, 16 бит, gvs, Hotfix, GINCS, GINCS Studio, 2D квесты, конструктор игр, GINCS Visual Studio
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    1 DimOk   (31 Октября 2013 23:40) [Материал]
    DimOkОн ещё кому то нужен?

    +1-
    2 TLT   (01 Ноября 2013 11:30) [Материал]
    TLTЛюди же делают игры... Я одну сделал тоже, например, на этом движке, правда, когда не было этой удобной среды.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Основы GML
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • DAAD Adventure Writer
  • Unity
  • Metagam
  • RPG Maker Unite
  • Flax
  • GLScene
  • Axiom Engine
  • GLHeretic
  • Rubeus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг