Воскресенье, 05 Мая 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2022 » октября » 17 » Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов
Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов
Время создавать игры!14:42
Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK.


Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis / Mega Drive.


Подробности на португальском (бразильском) языке и инструмент доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 586 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.5/4 |
Теги SEGA Mega Drive, конвертировать, .air, Sega Genesis / Mega Drive, Converter, Sega MD, файтинги, SGDK, Mugen, Fighting, smd, .sff, 16 bit, Движки, Hamopig, конвертер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Splinter Cell Conviction
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Мульти-пользовательский мир
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • WindMill
  • C64Studio
  • Twine
  • choice4genesis
  • Castor3D
  • Quantum Engine
  • Fyrox
  • DragonRuby
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг