Пятница, 03 Мая 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2013 » февраля » 11 » MegaKerma теперь на коммерческой лицензии
MegaKerma теперь на коммерческой лицензии
Время создавать игры!15:25
Как вы, наверное, помните, первая версия конструктора 3D-игр MegaKerma Game Maker от студии SilentWorks была полностью бесплатной. Однако с недавнего времени его разработчики ввели платную версию, ограничив бесплатную. Теперь по регламенту лицензии бесплатная версия конструктора MegaKerma может использоваться только для создания некоммерческих игр.

А платная версия MegaKerma стоит $9.99, и она позволяет создавать приложения для коммерческих целей. При этом платная версия (зарегистрированная) имеет ряд недоступных в бесплатной версии возможностей: снятие эмблемы "Created with MegaKerma", смена иконки, шифрование ресурсов (3D-модели, звуки, текстуры).

В общем, теперь этот конструктор лишился той черты (полной бесплатности), благодаря которой он мог конкурировать с другими подобными программами. Теперь уж, наверное, вряд ли кто-то на нём будет делать хорошую игру, не заострив своё внимание на то, что MegaKerma работает на устаревшем 3D-движке B3D.

Категория: Разработчики Просмотров 3078 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Конструктор 3D игр, WYSIWYG, MEGAKERMA Game Maker, MegaKerma, Лицензия, SilentWorks, шифрование, DirectX 7, B3D, Некоммерческое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma теперь на коммерческой лицензии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-3-
9 Sh_o0_ter   (12 Февраля 2013 20:45) [Материал]
Sh_o0_terПочему сразу потерпит крах, мажет быть и так biggrin Но, если бы автор, не выпускал новые версии конструктора(или что это?), всего лишь добавляя новую кнопочку(а то добавил к примеру кнопку "выход", все, капиец, вышла новая версия 100.500!!!!1), а углубленно над ним работал, улучшая характеристики, и отлавливая тонны багов и предъявив нормальный конечный результат то, да... вот тогда никто бы не спорил.
ВОт где работает старая РУССКАЯ поговорка: Поспешишь, людей насмешишь!

+3-
7 Fallout   (12 Февраля 2013 15:36) [Материал]
FalloutАвтор потерпит фейл, я гарантирую это !

+3-
6 beril   (11 Февраля 2013 21:52) [Материал]
berilРаботал кто то с этим конструктором ?

+4-
3 EX-MAN   (11 Февраля 2013 17:22) [Материал]
Программисту не трудно убрать эмблему, изменить иконку, и зашифровать ресурсы, зачем тратить деньги?

+6-
4 andre_y   (11 Февраля 2013 17:33) [Материал]
andre_yПрограммист даже не знает что такое MegaKerma

+-2-
8 TLT   (12 Февраля 2013 17:36) [Материал]
TLTАвтор конструктора – программист, само собой, да и в конструкторе имеется встроенный скриптовой язык.

+6-
2 andre_y   (11 Февраля 2013 16:21) [Материал]
andre_yСомневаюсь что кто то будет использовать этот конструктор в коммерческих целях.

+2-
5 Kozливоsc   (11 Февраля 2013 19:23) [Материал]
Kozливоscда ладно

+1-
1 TLT   (11 Февраля 2013 15:27) [Материал]
TLTНа первом скрине, как понимаю, запеканка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Идеальная игра
  • Полируемые экскременты
  • Texture Maker Enterprise
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Garry's mod
  • Asphyre Sphinx
  • Raydium Engine
  • Genesis-3D
  • PGD Community Engine
  • Lavgine
  • Mark IV Engine
  • Yogurt3D
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг