Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2019 » апреля » 28 » Kaspersky про заражение азиатских разработчиков игр
Kaspersky про заражение азиатских разработчиков игр
Время создавать игры!13:06
Антивирусные компании Kaspersky и ESET заявили о том, что они выявили цепочку намеренного заражения софта, используемого в создании игр рядом студий разработчиков игр. Зафиксировано как минимум 92000 PC, заражённых через игры.

В частности, упоминается тайская контора Electronics Extreme, которая использовала заражённый софт при разработке своих игр. Их зомби-шутер «Infestation: Survivor Stories» распространял malware на системы игроков. Южнокорейский разработчик Zepetto, который развивал проект FPS «PointBlank», также был использован для распространения опасного ПО.

Выявлено, что вредоносный код задействует упрощённый китайский и русский языки, из чего можно сделать вывод об их национальной принадлежности. Также не исключается, что так Electronics Extreme и её корейские друзья лишь пиарятся, учитывая что 2018 год был не так уж и удачным… Как известно, чёрный пиар – тоже пиар.

Также директор азиатского подразделения, некий Виталий Камлюк, нагнал мраку, высказав своё мнение о том, что многие разработчики игр, возможно, и сейчас используют заражённое ПО, распространяя свои потенциально опасные проекты. Как бы намёк на необходимость партнёрства с Kaspersky

Отмечается, что проблемы могут быть связаны с тем, что студии или отдельные сотрудники оных скачали из ненадёжных источников специальный софт, типа Microsoft Visual Studio и другие пиратские фреймворки, компиляторы. Поэтому вывод очевиден: качайте программы для разработки игр из надёжных источников, которым вы доверяете.

Напомним, что в госорганах США на законодательном уровне действует запрет на использование антивируса Касперского, что как бы намекает... Что в США данная проблема не выявлена или не возникнет.

Источник: https://www.wired.com/story/supply-chain-hackers-videogames-asus-ccleaner/

Категория: Разработчики Просмотров 695 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Eset, kaspersky, Infestation, хакеры, Korean, Thai, вирусы, Zepetto, антивирусы, fps, Азия, касперский, PointBlank, Electronics Extreme, Developer, ФСБ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kaspersky про заражение азиатских разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (06 Мая 2019 18:25) [Материал]
Все эти антивирусы сами делают вирусы, чтобы раньше конкурентов предложить защиту и таблетку от них, т.к. сами знают свой продукт... Мой личное мнение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • War… War never changes…
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Away3D
  • GINCS Studio
  • GLEngine2D
  • Minko
  • ZDaemon
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Doomsday
  • HPL1 Engine
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг