Пятница, 29 Марта 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10337
Главная » 2019 » декабря » 21 » Итоги Games Gathering Conference 2019 Kiev
Итоги Games Gathering Conference 2019 Kiev
Время создавать игры!18:27
Games Gathering Conference 2019 Kiev стала ещё больше! 7-8 декабря в 5й юбилейный раз прошла конференция Games Gathering. Организаторы долго и усердно готовились, чтобы сделать конференцию ещё больше и интереснее!

В этом году в стенах Международного выставочного центра собрались 3300 посетителей. Масштабы экспо зоны выросли до 9200 кв.м. Профессионалы из 37 стран собрались вместе, чтобы поделиться своим опытом с коллегами и обсудить последние тренды игровой разработки.

Команда Games Gathering приложила максимум усилий, чтобы гости полезно и весело провели свой викенд в Киеве. И теперь, пока вы оцениваете, насколько эффективно вы провели своё время на конференции, мы подводим итоги ивента.

Препати от Playtika

Уютная препати, спонсором которой выступила компания Playtika, стала отличным стартом Games Gathering в этом году.

6 декабря в ресторане Normal Art Restaurant собрались спикеры и обладатели бизнес билетов. Препати стала отличным местом, для того чтобы в неформальной обстановке расслабиться после перелёта, отдохнуть перед предстоящими лекциями и встретиться со старыми друзьями и коллегами.

Спасибо всем, кто пришёл и, конечно же, спонсору Playtika за прекрасную атмосферу и вкусные угощения!

Спонсоры, партнёры и участники конференции

Спасибо всем нашим спонсорам и партнёрам за яркую экспо-зону, интересные активности и крутые подарки!

В этом году было больше 50 спонсоров! Многие из которых принимали участие в конференции впервые.

Первый раз бриллиантовым спонсором стала компания AB Games. Спасибо команде за отличную совместную работу, крутейшие доклады и увлекательные квесты!

Бессменными платиновыми спонсорами были Unreal Engine, G5 Entertainment, Murka, Playtika, Plarium, Kefir и Playrix.

Также, в статусе платиновых спонсоров в этом году выступили такие компании, как: GSC Game World, WhaleApp, Playgendary и MoonActive.

Золотыми спонсорами стали такие известные компании, как: Ubisoft, Wargaming, Snap Inc., Games Academy, Wacom, Frag Lab studio, Vostok Games, Subshade, Payoneer, ironSource, Huawei, Qubit AG, Red Beat.

Отдельно стоит отметить известные европейские компании, как Nintendo, Voodoo, Amber и Wooga. Уверены, что Games Gathering и в дальнейшем будет расти и развиваться как международная площадка для ещё большего количества компаний.

Также, хочется поблагодарить компанию Gismart - спонсора бизнес-лаунж зоны; специальных партнеров компанию Google, компанию AppsFlyer за крутые футболки, HR партнеров Values Value, Achievers Hub, RoasUP и мн.др.

Indie Blast

В этом году в Indie Blast приняли участие 75 команд из разных стран: Украина, Босния и Герцеговина, Россия, Молдова, Индия, Кыргызстан, Испания, Литва, Германия, Беларусь.

Как и всегда, экспертное жюри оценивало игры, участвовавшие в Indie Blast Awards, и победители получили заслуженные призы от спонсоров.

Приз в номинации “Лучшая игра на Unreal Engine 4” получила команда Starni Games с их проектом Strategic Mind: The Pacific. Их приз - два билета на посещение конференции Game Access.

Команда Angry Kid с проектом “The Farlanders” победили в номинации “Лучший геймплей” и получили приз от Versum - видеокарту ASUS Strix GeForce RTX 2070 Advanced Edition.

Сразу в двух номинациях - “Лучший арт” и “Лучшая игра на PC” - победила команда Payara Games с проектом “1917” и получила призы Wacom Cintiq от Wacom и XBox One X: Gold Rush Special Edition от Uni-Bit Studio.

Номинация “Лучшая игра на Unity” ушла команде BurgerTeam с проектом “Godlike Burger”. В качестве приза они получили наушники SteelSeries Arctis 7 2019 Edition Black от спонсора Murka.

Проект “Deck of Ashes” команды AYGames победил в номинации “Лучшая PC игра на Unity” и получил приз в виде трёх лицензий на Unity и трёх билетов на Unite от Unity.

Команда Grimwood Team LLC победили в номинациях “Лучшая мобильная игра на Unity” и “Лучшая мобильная игра” со своим проектом “Mask Merge” и получили три лицензии на Unity и три билета на Unite от Unity.

Победитель в номинациях “Лучший гипер казуальный проект” и “Лучшая игра конференции” команда DUCK IN THE POOL с одноимённым проектом получил PlayStation 4 Pro от команды Games Gathering и паблишинг своего проекта стоимостью $5 000 от Azur Games.

Пробуйте свои силы и собирайте фидбек о своих проектах. Всегда рады видеть новые проекты на шоукейсе!

Главная вечеринка от Unreal Engine

Самая любимая часть конференции - главная вечеринка. Благодаря спонсорам Unreal Engine вечеринка снова вышла эпической! Pochayna Event Hall оказалось прекрасным местом для масштабов. По подсчётам вечеринку посетило более 1 300 посетителей!

Гости веселились на танцполе, отдыхали с друзьями и коллегами, курили кальяны и прекрасно проводили время после продуктивного дня. В этот раз места хватило всем. Команда Games Gathering очень старалась!

Приятна была забота и предусмотрительность наших спонсоров Payoneer - на утро второго дня всех посетителей ждала освежающая вода Borjomi.

Зона XR

Выросли масштабы XR локаций. В этом году XR зона была особым местом для развлечения. Компании VR Inn, Qubit AG и ARVI VR предоставили гостям зоны с увлекательными XR развлечениями.

Гости конференции пробовали новые возможности в мире VR: проходили квесты в виртуальном мире, пробовали на себе приключение в формате Full Body VR (VR с задействованием всего тела), испытали свою удачу в Worldopo - первой стратегической мобильной игре, основанной на технологиях AR, Geoposition и Blockchain.

Виртуальный мир на конференции был настолько же яркий и увлекательный, как и реальный.

Батлы

Традиция этой конференции - батлы. Возможность показать себя и выиграть крутые призы. В этом году у нас было 6 батлов на два направления - гейм дизайн и арт. Спонсором призов батлов гейм дизайна была компания Versum. Победители получили твёрдотельные накопители (SSD) на 128Gb, 256Gb и 512Gb.

Wacom выступил спонсором для призов победителей арт батлов. Первые места получили планшет Wacom Intuos S. Вторые и третьи места получили крутые артбуки от команды Games Gathering. А Роман Гуро подготовил потрясающий приз для победителя своего батла - сертификат на бесплатное обучение на курсе рисунка и цифровой живописи.

Участвуйте в батлах, получайте фидбек от ведущих деятелей индустрии и выигрывайте крутые призы. Батлы Games Gathering сделают вас на шаг ближе к вашей цели.

Категория: Мероприятия Просмотров 1175 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Wacom, XR, спонсоры, Playtika, Дарья Руденок, итоги, VR, Киев, украина, Games Gathering, Indie Blast, Конференция, Препати, Kiev, Payoneer, лучшая игра, вечеринка, Unreal Engine, 2019, borjomi, Full Body VR, профессионалы, Games Gathering Conference, Unity, Батлы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Games Gathering Conference 2019 Kiev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Игра Квест
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Mark IV Engine
  • PlayCanvas
  • K5Engine
  • Wicked Engine
  • Construct Classic
  • RPGDTE
  • Mosi
  • Blitz3D
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг