Пятница, 29 Марта 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2019 » декабря » 02
По данным аналитической группы Sensor Tower Store Intelligenc, игра «Dragon Ball Z: Dokkan Battle» от Bandai Namco за всё время существования с 2015 года заработала своим разработчикам 2 миллиарда $. В 2019 году интерес к игре повысился, и именно в этом году было 2 лучших финансовых месяца: 109 миллионов $ за февраль и 75 миллионов $ за июль. Интерес обусловлен выходом фильма «Dragon Ball Super: Broly» и внутри игровыми событиями.

За 2018 год игра заработала 620 миллионов $, а в 2019 году на данный момент – 566 миллионов $. Игра достигла 1 миллиарда $ в апреле 2018, спустя 3 года после запуска. А планка в 2 миллиарда $ была побита 19 месяцев спустя ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 615 | Дата: 02 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Haaf's Game Engine
  • Jo Engine
  • Axiom Engine
  • Intersect Engine
  • WinDoom
  • Lavgine
  • Zephyr3d
  • Spartan
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Игры – это искусство!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг