Среда, 01 Мая 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2021 » декабря » 15 » Итоги Games Gathering Conference 2021
Итоги Games Gathering Conference 2021
Время создавать игры!19:43
С 30 ноября по 5 декабря 2021 года была проведена юбилейная (10-ая) конференция разработчиков игр Games Gathering 2021! Несмотря на сложности проведения мероприятий во время пандемии, организаторам удалось собрать колоссальное количество посетителей из разных стран. На ней присутствовало 2800 посетителей оффлайн, 600 онлайн участников, 75 спонсоров и партнёров, 120 волонтеров, 95 инди-команд, 120 спикеров.


На живом ивенте было представлено более 50 стендов и локаций, общая площадь павильона составила 8400 метров. Яркий косплей создал волшебную атмосферу на конференции, а спонсоры развлекали гостей розыгрышами и конкурсами с интересными призами.

Онлайн формат прошел не менее продуктивно. На шести лекционных потоках выступали звезды и ветераны геймдева — представители таких компаний, как: Wargaming, Riot Games, Ubisoft, 4A Games, Apps Flyer, Google, AB Games, Voki Games и др. При поддержки Google организаторы провели новый лекционный поток онлайн лекций “User Acquisition and Analytics”. Для посещения были открыты виртуальные стенды спонсоров, традиционная Стена Вакансий, проекты Indie Blast и в первый день онлайн конференции даже устроили виртуальную вечеринку!

Лекционная программа в этом году удивляла всех, потому что организаторы постарались осуществить насыщенные и продуктивные 2 дня. Лекторы из ведущих украинских и зарубежных компаний выступили с докладами по основным направлениям индустрии: game design, art, production, indie, law/HR, business, analytics/UA.

Среди спикеров были: Якуб Транчик — Head of Business Intelligence & Game Design, SuperScale; Иван Ковалёв — indie разработчик игры G30; Джама Джурабаев, Senior Concept Artist в Lucasfilm и BigMediumSmall co-founder; Константин Тельпис, Playrix, Art Director, Deep Learning Engineer; Олег Маламуж — талантливый продюсер и режиссёр, создатель мультфильма “Руслан и Людмила”; Слава Лукьяненко — Senior Producer в CD Projekt RED; Заряна Николаева — Certification Team Lead, NetEnt, Evolution Group; Александр Штаченко, CPO, PlayMe, Progamedev.net.

В Одессе Дэвид Мюллих выступал онлайн, а на Games Gathering Kiev его можно было увидеть вживую! Дэвид прочитал информативную лекцию “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia”, а уже после провели автограф сессию с длиннющей очередью фанатов кумира детства.


Настоящий легендарный Т-34-85 привезли Wargaming Kyiv. Танк стал центром внимания и попал в объектив каждого посетителя. Wargaming Kyiv на своей зоне презентовал новые проекты на Unreal Engine. У посетителей была возможность пообщаться с командой и узнать от профессионалов, как создаются культовые “танки”.

AB Games и их команда создали мини библиотеку, в которой собрали коллекционные артбуки из AB Library. Все, кто хотели насладиться спокойствием и ламповой атмосферой, находились в AB Games zone!

Zagrava удалось воплотить сказку в реальность! Их стенд был подводным миром с цветными коралловыми рифами и ракушками. Каждый посетитель конференции мог поучаствовать в интерактиве с мотивом сериала “Игра в кальмара” и получить яркие вкусняшки.

Playrix показали свой бунтарский дух и разместили на своем пространстве интерактивное граффити, где каждый желающий мог оставить частичку себя. Приглашенная художница, so.ma.ri создала крутой и красочный арт.

Компания Huawei презентовала технические новинки от своего стора и показала апдейты платформы AppGallery, разыграла множество ценных призов, один из которых — новейший монитор, а также провела интерактивный конкурс со своим докладчиком.

Gismart и ее партнер — гиперказуальная студия Flime, подарили крутые наушники Air pods 3!

MoonActive постарались на славу — провели конкурсы с ценными призами: Apple iPhone 13, Sony PlayStation 5, планшет Wacom Intuos Pro M.

Золотые стенды преподнесли себя не менее достойно! Много общались с участниками, устраивали активности для них. G5 Games покорил всех фотозоной. Boolat Play собирал вокруг себя очереди, каждый мечтал получить заветного енота Бу. Спасибо Pingle за брендирование сумок и Voki Games за крутую бизнес-лаунж зону. Wacom на своем стенде традиционно устроил арт-челлендж.
Категория: Мероприятия Просмотров 455 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Games Gathering 2021, Riot Games, Games Gathering, Конференция, Wargaming, Google, conference, VOKI Games, Инди-команды, Ubisoft, итоги, 4a Games, gg, Unreal Engine, Разработчики, мероприятие, Games Gathering Conference, Apps Flyer, AB Games, Конференция разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Games Gathering Conference 2021», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Стратегическая игра
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Начало изучения с++
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • Panda3D
  • GLHeretic
  • Metagam
  • BlitzPlus
  • Enigma
  • Risen3D
  • ScoreDoom
  • Lightfeather
  • Pixel Vision 8
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг