Суббота, 27 Апреля 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2011 » декабря » 25 » Игра про Безумного Бориса
Игра про Безумного Бориса
Время создавать игры!02:02
Безумный БорисБыла выложена для общего скачивания ещё одна игра от члена нашего сообщества, избравшего в качестве инструмента для реализации своей первой игры конструктор игр Raycasting Game Maker. Данная игра называется "B_B" и вовлекает игрока в тривиальную историю о спасении человечества одним бравым героем, который справедливости ради тут зовётся Безумным Борисом.

Катакомбы древнего замка, лабиринты египетских пирамид, чужая планета, классический стиль первых 3D FPS, симпатичная графика и множество других маленьких радостей имеются в данной игре. Качайте, играйте.

Категория: Разработка игр Просмотров 2506 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги B_B, классический стиль, Любительская игра, Безумный Борис, 3D-шутер, RGM, fps, Лабиринты, замок, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра про Безумного Бориса», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 Martin69   (26 Декабря 2011 19:54) [Материал]
Martin69Ребята, не надо ссориться. Думаю произошла банальная ошибка в том смысле что на самом деле Catacomb 3D никакой не шутер, а ролевая игра от первого лица. Первым же чисто шутером в том виде в котором мы понимаем это слово был старичок Вольф от той же конторы между прочим. Если же рассуждать о первенстве как таковом то до Вольфа и Катакомб был еще таки ХоверТанк... wink

+-1-
7 K0DAK47   (27 Декабря 2011 02:20) [Материал]
K0DAK47Не ролевая, а шутер с элементами ролевой игры.
До ховертанка были ещё попытки создания 3D FPS, причём с текстурами. Ховертанк не имеет текстур, только базовые браши с декалями.

+-5-
1 K0DAK47   (25 Декабря 2011 19:07) [Материал]
K0DAK47
Quote (Gnomov)
классический стиль первых 3D FPS


Никакого сходства с Catacomb 3D нет. Не надо писать подобное, не поиграв между тем в первые 3D FPS.

+1-
2 TLT   (25 Декабря 2011 20:15) [Материал]
TLTЧто за бред ты написал? Я, например, подписываюсь под словами в новости - это классический стиль 3D FPS. И мне не нужно играть ни во что, хоть я играл в значительно большее количество игр, чтобы утверждать - данная игра имеет геймплей классического замкнутого шутера аля ZT.
В общем, твоя попытка блеснуть знанием названия "Catacomb 3D" вызывает отвращение.

+-4-
3 K0DAK47   (25 Декабря 2011 22:02) [Материал]
K0DAK47И что в нем классического? 50 герц совокупе с расширением 600x480, чтобы трушно было? Динамичности в играх от RGM ноль, триггеров нет, спрайты и модельки могут быть только лоуполи, дебильно подобранные текстуры, минусы могу перечислять очень долго. Название "Catacomb 3D" лишь констанция факта того, что данный конструктор уг.

+2-
4 Killerbot   (25 Декабря 2011 23:34) [Материал]
KillerbotЭмм, ты откуда хоть взял слово "Catacomb 3D"?

+-4-
5 K0DAK47   (26 Декабря 2011 02:27) [Материал]
K0DAK47С головы. Один из первых 3DFPS. И факт в том, что на это он не похож никак. Поэтому и говорю: не надо бросаться словами, если они не соответствуют действительности.
Первые FPS по качеству и динамике стоят выше высеров RGM.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Enigma
  • C64Studio
  • PureBasic
  • Wintermute Engine
  • Skulltag
  • HPL1 Engine
  • Litiengine
  • microStudio
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг