Среда, 08 Мая 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2012 » июля » 18 » HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0
Время создавать игры!17:42
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0. Поэтому игроделы, которые начали освоении данного движка должны следить за появлением новых туториалов.

Категория: Разработчики Просмотров 2375 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги деревья, Sapphire, освоении, обучение, heroengine, видеоролик, herocloud, tutorial, Игровой 3D движок, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeroEngine Tutorial: SpeedTree 6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • GLScene. Дождь
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Counter-Strike
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • RPG in a Box
  • Irrlicht Engine
  • GamePlay
  • Leadwerks
  • Lightfeather
  • Raydium Engine
  • Cave Engine
  • cocos3d
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг