Вторник, 21 Мая 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 958 959 960 961 962 ... 971 972 »
Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1233 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 2159 | Дата: 11 Ноября 2008

Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.0. Эта версия является стабильной, почему и советуется всем обновить движок с 1.4.x до 1.6. Новая версия принесла множество улучшений, в том числе: новый более мощный компилятор скриптов, введена поддержка геометрических шейдеров OpenGL, антиалиасинг на рендер текстурах, исправления гаммы sRGB, обновлен SceneManager, введена поддержка теней Parallel-Split, новые опции фоновой загрузки и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в официальном ченджлоге на сайте движка.
Просмотров: 1758 | Дата: 10 Ноября 2008

Сегодня был добавлен в раздел "Утилиты в помощь игроделу" Genetica – профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур от компании "Spiral Graphics". Программа имеет удобные инструменты для рисования, редактор HDRI окружения с возможностью их экспортирования. В ней имеется отличный выбор визуальных стилей, предлагается работа с продвинутым освещением и тенями. Подробности на странице.
Просмотров: 1382 | Дата: 09 Ноября 2008

На портале GameLand выложили некоторые фотографии девушек выставки "ИгроМир 2008"! На фотографиях запечатлены разнообразные представительницы легкого пола, не только в невидимых костюмах и умопомрачительных позах, но и даже девушки-пингвины!

Просмотров: 2342 | Дата: 08 Ноября 2008 | Комментарии (1)

Вот и вышел новый, шестой номер замечательного отечественного журнала о создании игр - "FPS"! В этот раз авторы пересмотрели оформление и подачу журнала – теперь он будет в горизонтальной верстке. Данный формат должен сделать чтение журнала ещё более удобнее.

В этом номере вас ждут такие темы:

  • "Великая Китайская стена";
  • Основы Blender;
  • Создаем "небесную коробку" в Terragen;
  • DirectX 11: обзор нововведений;
  • В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
  • H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
  • "Уроки физики". Знакомство с ODE;
  • Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
  • Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
  • LiteStep: абсолютный контроль.
Скачать PDF-файл можно и с нашего сайта.
Просмотров: 1552 | Дата: 08 Ноября 2008 | Комментарии (1)

На сайт добавлен SNAP Mobile SDK – это инновационный инструментарий от Nokia для разработки сетевых мобильных игр с поддержкой таких платформ как J2SE, Bot API и др. В комплекте поставляются: шаблоны игр, фреймворк для работы с видом интерфейса и многое другое.
Просмотров: 1589 | Дата: 07 Ноября 2008

Безусловно, сегодня ключевым игровым событием должна стать выставка "ИгроМир 2008" - это главное мероприятие для всех любителей интерактивных развлечений. На выставке будут принимать участие ведущие отечественные и зарубежные игровые компании (в том числе на выставке впервые принимает участие легендарная Blizzard). Планируются проекты и презентации от следующих компаний: 1С, Бука, Новый Диск, Акелла, Руссобит-М, Nival Online, IT Territory, Netville, Microsoft, Electronic Arts, Activision, Софт Клаб, Blizzard Entertainment, Sega, Sony, Телеканал "Первый Игровой" и др.
Ещё раз напомним - выставка "ИгроМир 2008" проходит в Москве с 6 по 9 ноября 2008 года. Первый день - деловой. С 7 ноября - для всех желающих.
"Властелин Колец Онлайн" на Игромире 2008: Мечей хватит на всех! Компания IT Territory совместно с фирмой "1С" и компанией Turbine, Inc. приглашает посетить стенд популярной MMORPG "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара". Закрытый пушечный турнир на "ИгроМире"! Компания "Нетвиль" и проект "Пираты Онлайн" объявляет первый в истории мирового пиратства закрытый пушечный турнир! 30 секунд славы. OGL.ru анонсирует акцию "30 секунд славы", которая пройдет в рамках крупнейшей игровой выставки в Росс ... Читать дальше »
Просмотров: 1721 | Дата: 06 Ноября 2008

NVidia обновила Toolkit Cg до версии 2.1. NVidia Toolkit Cg – это мультиплатформенный мульти-API язык программирования для видеокарт. Новая версия предлагает поддержку рантайма DirectX 10, виртуальную файловую систему для ускоренной компиляции, конвертер программ Cg на HLSL10, примеры работы с DirectX 10 и др. Нужно ещё отметить, что Cg 2.1 поддерживает большинство популярных ОС: Windows 2000/XP/Vista, Mac OS X, Linux 32/64, x86 Solaris. Также с недавнего времени бесплатно стала доступна онлайновая версия книжки "The Cg Tutorial" - детализированное руководство по программированию на Cg и высокоуровневых шейдерах. Подробности на официальном сайте.
Просмотров: 1785 | Дата: 05 Ноября 2008

Отличный порт движка Doom с 3D-моделями – Vavoom обновился до версии 1.29. Добавлена поддержка сервера, поддержка скинов, поддержка Intermission скриптов, поддержка мыши в меню, поддержка финальных заставок, поддержка различных цветов крови, интерполяция движения моделей, поддержка внутренних программ и др. А также исправлены замеченные ошибки: противоборство монстров, зависание в сетевой игре. Полный список изменений новой версии смотрите на официальном сайте.

Просмотров: 1236 | Дата: 04 Ноября 2008

По традиции авторы системы для разработки игр 3D Rad выпустили обновленную версию своего продукта спустя месяц от предыдущего. В новой версии улучшена система SkinMesh для управления костями 3D моделей. Благодаря чему появились новые возможности управления элементами и их взаимодействием друг с другом. Соответственно в скрипте появилось ещё несколько функций. Представлены новые демонстрационные примеры. Также было исправлено большое количество ошибок. Более подробную информацию о нововведениях вы можете прочитать на официальном сайте.
Просмотров: 1339 | Дата: 03 Ноября 2008

В Новосибирске 17 ноября пройдет очередная встреча MobileMonday по теме "Бизнес вместе с Nokia".
17 ноября выступят с докладами: Кирилл Зеленский "Программы поддержки разработчиков Forum Nokia, сообщество разработчиков, сервисы Forum Nokia"; Александр Труфанов "Разработка приложений для платформы S60"; Сергей Баландин "Программы R&D и университетского сотрудничества c Nokia"; Сергей Баландин "Как начать разработку сервисов и ПО для мобильных устройств"; Кирилл Зеленский "Как делать бизнес с Nokia.
Участие бесплатное, но предварительная регистрация обязательна. Спонсор мероприятия - Nokia.

MobileMonday - место встречи начинающих и уже действующих мобильных и ИТ-компаний с коллегами, потенциальными инвесторами, прессой и просто интересными людьми. Это неформальное мероприятие, стартовавшее в Хельсинки в 2000 г. и проходящее теперь раз в месяц по понедельникам по всему миру (Европа, Америка, Азия).
Основная идея всех MobileMonday - предпринимателями не рождаются, ими становятся. И в первую очередь для этого необходимо предоставить начинающим компаниям возможность общаться, обмениваться идеями, навыками и искать возможные источники финансирования своих проектов. Такую ... Читать дальше »

Просмотров: 1353 | Дата: 02 Ноября 2008

Продолжая традиции, заложенные на Конференции Разработчиков Игр в мае 2008 года, компания Alawar Entertainment выпустила очередной номер информационно-развлекательной газеты "Казуальная правда 2.0", приуроченный к конференции Casual Connect: Kyiv. Этот номер посвящен людям, работающим в казуальной индустрии, и играм, которые они создают.

Значительная часть материалов газеты написана на основе данных опроса, проведенного компанией Alawar среди участников рынка. Анализ полученных ответов дал возможность оценить основные тенденции казуального рынка, рассказать об атмосфере, в которой создаются игры, и людях, которые их делают. В газете впервые представлен уникальный сводный чарт привлекательности героев казуальных игр по версии профессионалов мировой казуальной индустрии, а также исследование на тему дизайна окружающей среды с точки зрения казуальности.

Несмотря на серьезность заявленных тем, "Казуальную правду 2.0" отличает юмористический подход и оптимистический взгляд на многие явления казуальной действительности. На ее страницах можно встретить рассказы о Джоне Ленноне, каякинге и низком пороге входа у домашних тапочек. Также из газеты вы сможете узнать, где этим летом ... Читать дальше »

Просмотров: 1411 | Дата: 02 Ноября 2008

Сегодня добавлен на наш сайт ещё один неплохой свободный движок от Aukiogames - TSS Game или Tokyo Game Engine. Данный движок предоставляет вам возможность создать свою полностью трёхмерную игру от третьего лица с видом сверху на подобие популярной Grand Theft Auto. Он использует различные технологии игр подобного типа. Этот движок написан на Delphi, он распространяется бесплатно, его исходный код свободно доступен.

Просмотров: 1544 | Дата: 01 Ноября 2008

До версии 0.3.9 обновился J.U.R.P.E. - движок с открытым исходным кодом для разработки игр жанра RPG, основанных на системе прокачки персонажа, блужданиям по подземельям в полу-схематичном виде. Подробнее смотрите на странице этого движка на нашем сайте.
Просмотров: 1177 | Дата: 31 Октября 2008

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • Leadwerks
  • Doom 3
  • HPL1 Engine
  • Ninfa3D
  • Pipmak
  • K5Engine
  • XtremeWorlds
  • RPG in a Box
  • Astra Gift Maker
  • 10 случ. статей
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Нитро в 3D Rad
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (580)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг