Понедельник, 27 Мая 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4756]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1632]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24686
Главная » 2008 » ноября » 3 » Ноябрьское обновление 3D Rad
Ноябрьское обновление 3D Rad
Время создавать игры!00:11
По традиции авторы системы для разработки игр 3D Rad выпустили обновленную версию своего продукта спустя месяц от предыдущего. В новой версии улучшена система SkinMesh для управления костями 3D моделей. Благодаря чему появились новые возможности управления элементами и их взаимодействием друг с другом. Соответственно в скрипте появилось ещё несколько функций. Представлены новые демонстрационные примеры. Также было исправлено большое количество ошибок. Более подробную информацию о нововведениях вы можете прочитать на официальном сайте.
Просмотров 1340 ДобавилLinka | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • DEngine
  • Intersect Engine
  • Spring
  • Racer
  • NeoAxis Engine
  • Verge
  • Away3D
  • Bos Wars
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг