Воскресенье, 10 Ноября 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [295]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [362]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1114
Главная » Файлы » Книги и журналы

FPS #6
Скачать удаленно () 08 Ноября 2008, 13:59
Это шестой номер замечательного отечественного журнала о создании игр - "FPS"! В этот раз авторы пересмотрели оформление и подачу журнала – теперь он будет в горизонтальной верстке. Данный формат должен сделать чтение журнала ещё более удобнее.

В этом номере вас ждут такие темы:

  • "Великая Китайская стена";
  • Основы Blender;
  • Создаем "небесную коробку" в Terragen;
  • DirectX 11: обзор нововведений;
  • В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
  • H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
  • "Уроки физики". Знакомство с ODE;
  • Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
  • Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
  • LiteStep: абсолютный контроль.
Категория: Книги и журналы | Добавил: CARI
Просмотров: 6085 | Загрузок: 4581 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 virusantivirus   (30 Декабря 2011 00:15) [Материал]
virusantivirusДа агде можна побольше о блендере литературки найти

+0-
3 hbkdx   (29 Ноября 2010 22:25) [Материал]
hbkdxЯ ево скачую только ради уроковпо Xtreme3D

+0-
2 kislotwas   (31 Июля 2009 21:10) [Материал]
kislotwasМне блендер знать очень надо!

+3-
1 Андерсон   (09 Ноября 2008 14:25) [Материал]
Классный журнал! Обязательно прочитаю полностью, т.к. темы очень интересные. Респект авторам!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Open Sonic
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Irrlicht Engine
  • Byond
  • PureBasic
  • iFAction
  • GameSalad
  • RPGWizard
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг