Среда, 08 Мая 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2022 » апреля » 22

Стартовала и проводится до 24 апреля крупная выставка игровых проектов PAX East 2022, на которой многие разработчики игр покажут свои готовые и разрабатываемые тайтлы. Также некоторые разрабы, типа tinyBuild LLC, запланировали интересные шоу, выступления, лекции, взаимодействие с посетителям и онлайн зрителями мероприятия ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 466 | Дата: 22 Апреля 2022


Buildbox Shop – это недавно обновленный магазин ресурсов, и теперь он открыт для всех авторов контента для конструктора игр Buildbox 3. У вас есть оригинальные ресурсы, которые вы хотите продать? Они могут стать нужной частью для завершения чьей-то игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 434 | Дата: 22 Апреля 2022


Игровая рекламная сеть Buildbox Adbox, используемая для заработка на играх, разработанных при помощи конструктора 3D/2D-игр Buildbox 3, теперь включает Vungle – это ведущая платформа маркетинга производительности для видеорекламы в приложениях. Благодаря этому новому партнеру по рекламе с помощью Adbox теперь возможно больше eCM, лучшие показатели заполняемости и больше заполняемости рекламы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 376 | Дата: 22 Апреля 2022

Обновление Buildbox 3.4.7, содержащее некоторые удивительные функции, официально выпущено. Библиотека ассетов теперь называется Buildbox Shop и позволяет вам покупать для своего проекта и продавать свои ассеты другим авторам.


Также есть новый инструмент Zoom, обновленный главный экран, Outliner, новая вкладка "My Assets" в Asset Library и другие исправления и улучшения производительности ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 528 | Дата: 22 Апреля 2022


Сегодня стартует соревнование GDevelop Examples Jam #1, в рамках которого участники должны будут до 25 апреля 2022 года создать шаблоны игр при помощи конструктора игр GDevelop. Судьи будут оценивать не только примеру игры. Внимание будет уделено документации и возможности расширения в представленных возможностей проекта ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 471 | Дата: 22 Апреля 2022


Команда Falco Software сообщает об обновлении до версии 3.7.0.3 её игрового 3D-движка Falco Engine. В ней было сделано множество доработок и мелких исправлений имеющегося функционала. В частности, доработан редактор и улучшена система анимации, сделаны небольшие исправления в редакторе 3D-моделей и реализован автоматический поиск/применение текстур к материалам при импорте моделей. Переработана панель инструментов окна сцены. Добавлено извлечение встроенных текстур в файлы модели. Реализована пакетная обработка статической геометрии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 539 | Дата: 22 Апреля 2022 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • ZDaemon
  • Crystal Space
  • Open 3D Engine
  • Scorpion Engine
  • SMBX
  • OpenBOR
  • Kochol
  • Mortal Szombat
  • Clickteam Fusion
  • 10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание платформера на Pascal
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг