Пятница, 26 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2018 » ноября » 10

Компания Crytek сделала релиз версии 5.5.2 своего игрового 3D-движка CryEngine для программистов C++ и C#. Это минорные доработки, т.н. хотфикс с исправлением ряда недочётов недавнего релиза версии 5.5.1, который был в начале месяца ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1615 | Дата: 10 Ноября 2018 | Комментарии (4)

Впервые зимняя конференция White Nights пройдет в Берлине. Она состоится 12-13 февраля и соберет более 1300 экспертов игровой индустрии в главном техно-хабе Европы!

Берлин

На White Nights Berlin '19 опытом поделятся Fawzi Mesmar, Studio Game Design Director в King, Dylan Tredrea, Head of Publishing в Zeptolab, Amir Shevat, VP of Developer Experience в Twitch, а также представители Facebook, Appodeal, Applovin, Nutaku, MediaCube.Agency, Nevosoft, Braavo Capital, Adjust, VK и др ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 636 | Дата: 10 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • PlayCanvas
  • Ren'Py
  • Playir
  • RPG Tools
  • Evergine
  • Esenthel Engine
  • Dungeon Craft
  • RPG Architect
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Использование GMPhysics.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг