Суббота, 27 Апреля 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2015 » марта » 20
Мы уже сообщали, что компания Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.

Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6836 | Дата: 20 Марта 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • CryEngine V
  • PlayCanvas
  • J2DS
  • Ren'Py
  • Bitsy
  • Delta Engine
  • Open Zelda
  • DAAD Adventure Writer
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Путь самобытного игродела.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг