Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2014 » сентября » 04
Студия StarGem Inc. и компания Gaijin Entertainment объявили о выходе долгожданной версии 1.0 космического боевика Star Conflict. С ее запуском в игре появились исследование космоса, крафт кораблей, поддержка Oculus Rift DK2 и множество других новинок.

Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков! С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3289 | Дата: 04 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • LGCK Builder
  • LÖVR
  • Genesis-3D
  • VCMI
  • Gamvas
  • Castle Game Engine
  • Urho3D
  • Android FPS Maker
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Трактат о создании игр
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг