Суббота, 27 Апреля 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2013 » августа » 31
Недавно на нашем ресурсе была опубликована новость о том, что конструктор 3D-шутеров SpriteBoy переписывается. В ней было рассказано о том, что и как будет в новом конструкторе. Но, как оказалось, новость была основана на данных, которые были уже устаревшими. И вот вчера довелось пообщаться с разработчиком конструктора и узнать самую свежую информацию о будущем SpriteBoy.

Как рассказал автор, конструктор долгое время простаивал, шла вялотекущая разработка. И в начале августа им было принято решение всё переписать. У него появилась возможность потестировать движок Xors3D, который в итоге не понравился по ряду причин, включая и тип лицензирования. После этого он взялся за OpenGL. И на данный момент сам плеер, использующий для отрисовки OpenGL, написан примерно наполовину. За основу был взят MiniB3D на ЯП BlitzMax, который абсолютно бесплатен и Open-Source ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4351 | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dagor
  • DragonRuby
  • Glint 3d
  • Green Elf Game Engine
  • Spring
  • Doom Legacy
  • lifeEngine
  • MegaKerma
  • BatteryTech
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как записать видео с экрана
  • Читы в ваших играх
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг