Суббота, 27 Апреля 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2013 » мая » 02
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2402 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2001 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • Verge
  • InterAx
  • ReMooD
  • 3D Мастер
  • Asphyre Sphinx
  • Shape Engine
  • MANU
  • Jet3D
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Платформер
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Incubation
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг