Суббота, 27 Апреля 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2012 » мая » 02
Разработчики из компании The Game Creators Ltd. выложили два новых пакета ресурсов для их же конструктора игр FPS Creator: "Derelict Space Station" и "Dungeon Fodder". Данные пакеты доступны для приобретения за $14.99 и $16.99, соответственно.

Model Pack 61 "Derelict Space Station" содержит все необходимые ресурсы для создания своей игры с событиями, развивающимися на заброшенной космической станции. Данный пакет содержит всего 83 статических и динамических объекта: 60 уникальных сегментов, 8 дверных проёмов, 4 вида опор, 1 зацикленный звук, 2 звуковых триггера ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2565 | Дата: 02 Мая 2012 | Комментарии (6)

На днях вышел Photon Server SDK версии 3 RC9. Разработчики системы в этот раз приложили свои усилия к устранению недочётов прошлой версии, постарались повысить стабильность работы Photon. Однако не всё ещё было реализовано. Например, Photon HTTP (принятый в IIS) пока не завершен. Исправлены проблемы с TcpListener и S2S API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1728 | Дата: 02 Мая 2012

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • PlayCanvas
  • BlitzMax
  • Project Canvas
  • Mario Worker
  • Tuesday JS
  • M.U.G.E.N
  • Odamex
  • Haaf's Game Engine
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Как создать игру?
  • С чего начать создание игр для Android
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг