Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2011 » апреля » 17
Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена.

Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2267 | Дата: 17 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Эндрю Аптед (Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE.

В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2576 | Дата: 17 Апреля 2011 | Комментарии (2)

Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса (Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте.

Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2567 | Дата: 17 Апреля 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Rootex
  • Skyline
  • PointJS
  • Game Editor
  • PGD Community Engine
  • Qfusion
  • Ignifuga
  • Leadwerks
  • Advanced RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Программа "Игродел"
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Как записать видео с экрана
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ретроигры Nikita
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг