Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » апреля » 23
Josh Dreamland обновил компилятор среды разработки ENIGMA, добавив в него дополнительные функции и расширив возможности благодаря внедрению некоторых тонких настроек. Подробности об этих нововведениях вы можете узнать из сообщения на официальном сайте системы.

ENIGMA работает языком GML (Game Maker Language), а компиляция производится на языке программирования C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2131 | Дата: 23 Апреля 2011

Небезызвестная французская компания Ubisoft лицензировала Gamebryo 3D Engine для реализации нового игрового проекта "Rocksmith". Главное отличие данной музыкальной игры от всех остальных игр данного жанра заключается в том, что в "Rocksmith" реализована полная поддержка реальных электрогитар для игры в более чем 40 классических рок-композиций. Игра рассчитана как на новичков, так и на опытных музыкантов.

Nao Higo, продюсер "Rocksmith" из Ubisoft отметил ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2595 | Дата: 23 Апреля 2011 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTADS
  • Intersect Engine
  • URQ
  • Flickgame
  • RPG in a Box
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ZDaemon
  • Android FPS Maker
  • Spring
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Использование сурфейсов в GM
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Конструктор Кроссвордов
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • GLScene.Тени.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг