Суббота, 27 Апреля 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2009 » апреля » 18 » Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Время создавать игры!15:14
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 3477 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разрушение объектов, ретро, объекты, Ретро стиль, Пример, 3D FPS, Raycasting Game Maker, исходник, ретро игра, RGM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 andrey4foy   (22 Апреля 2009 14:53) [Материал]
Просто замечательно - очень интересные мысли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • OpenGL - что дальше?
  • Языки программирования
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • sok-stories
  • Unreal Engine 5
  • Novashell
  • HPL1 Engine
  • Pixie
  • GB Studio
  • Harfang 3D
  • GAGE
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг