Среда, 01 Мая 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2013 » марта » 21 » Конструктор игр RGM+
Конструктор игр RGM+
Время создавать игры!14:49
Привет всем игроделам GcUp.ru! Сегодня в базу сайта был добавлен ещё один перспективный конструктор игр, разрабатываемый одним участников нашего сообщества, - RGM Plus.

RGM Plus – свободно распространяемый конструктор игр в жанре Shooter от первого лица. Этот конструктор очень прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В нём пропагандируется принцип создания игр за пару кликов мышкой. А при редактировании вам всего лишь нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.).

Разрабатываемый нашим с вами соотечественником, этот конструктор призван вдохнуть новую жизнь в застоявшийся омут сообщества любителей разработки классических 3D FPS, которые в последнее время в большинстве своём разрабатывались на Raycasting Game Maker. Он дает в сравнении с RGM на много большую свободу для самовыражения, при этом, не основываясь на его исходных текстах. Конструктор был написан на Delphi с выводом графики через OpenGL, что, несомненно, является преимуществом на фоне того бардака, который творится сейчас в стане DirectX.

Максимальным и единственным разрешением на данный момент является 1024х768, что хоть и намного лучше 320х240 в оригинальном RGM, но, все же, мягко говоря, не дотягивает до современных стандартов. Надеюсь, что в дальнейшем автор сделает возможность выбора разных разрешений, хотя я и не могу поручиться в том, что это действительно будет сделано. Также было увеличено разрешение самих текстур. Теперь оно составляет 128х128, что признаться не может не радовать. В остальном же, можно было бы сказать, что это все тот же старый добрый RGM, если бы не еще несколько довольно значимых нововведений.

Да, друзья мои, я говорю об этажности! Теперь нам доступна такая роскошь как возможность построения многоуровневых локаций (вплоть до трех этажей). С этим связана парочка менее значимых нововведений, как то: появление лестниц; наличие пропастей, упав в которые можно умереть; мостов и арок, под которыми и по которым можно разгуливать; бассейны с жидкостью, в которых можно весело плюхаться, но нельзя утонуть. Теперь все это не мечты, а реальность! Также появился упрощенный КПК, на который могут приходить сообщения раскрывающие сюжет или дающие подсказки по заданию. Стоит также упомянуть и эффект попадания в игрока. Капельки крови стекающие по экрану смотрятся интересно. Появился и целеуказатель в виде компаса, что облегчает поиск пути. Модификации была подвергнута и мини-карта, теперь на ней отображаются враги. Как видите, просторы для маневра в связи с этим открываются для создателей игр просто огромнейшие!

Единственное, что может испортить вам праздник, это крайняя степень тупости местного AI противников. И это самый главный недостаток на данный момент. Будет ли он исправлен? Не известно. Будет ли создатель дорабатывать свое детище? Будут ли новые версии, бакфиксы, дополнения улучшения? Все это вопросы без ответов. Во всяком случае, мне бы хотелось верить, что у этого конструктора все сложится хорошо и множество самых разных игр выйдет на его основе.

Подробности читайте на указанной странице. Там же и скачивайте RGM+.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5323 ДобавилMartin69 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Конструктор 3D игр, Ретро стиль, Raycasting Game Maker, 3D FPS, RGM Plus, OpenGl, RGM, конструктор игр, RGM+, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр RGM+», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+-1-
12 WOLF1998killer   (01 Июня 2013 13:05) [Материал]
WOLF1998killerНе обсирайте конструктор!Он суперхорош и если доработать будет класссссс! biggrin cool

+-6-
10 voltermag   (24 Марта 2013 10:33) [Материал]
voltermagкто-то яростно всех минусует. Кто-то из фанатов этого конструктора критику не любит...

+-8-
11 daun   (24 Марта 2013 12:11) [Материал]
Точно, перегибы на местах, и автора загоним в минусы, чтоб не расслаблялся сука. biggrin

+-6-
9 vicu2010   (24 Марта 2013 01:39) [Материал]
vicu2010РГМ то ещё УГ, копировать его смысла нет.

+1-
8 K0DAK47   (23 Марта 2013 21:06) [Материал]
K0DAK47Сперва показалось, что форк.
У конструктора куча перспектив. И это при версии 0.1. Если включить в него возможность размещения триггеров, спрайтов высокого разрешения, ослабить некоторые ограничения - всё, RGM потеряет свою актуальность среди новичков.

+-6-
6 SkyBox   (23 Марта 2013 18:20) [Материал]
казалось бы, зачем зачем RGM+ юзерам знать какой-либо гапи. Но тут автор метафорически подметил всю сущность установки DirectX, практически каждый раз нужно обновлять пару компонентов. И так до бесконечности. Можно сопоставить формулу Dx+rg^2*18(cos^vec3(sin6^vec2))*перевернутая 8. OpenGL рулит. viva la source libree

+-4-
7 daun   (23 Марта 2013 18:41) [Материал]
Чо за лабуда? biggrin

+-5-
4 WTALKER   (22 Марта 2013 12:45) [Материал]
WTALKERЭто доработка исходников RGM или отдельная версия?

+1-
5 TLT   (22 Марта 2013 15:35) [Материал]
TLTНет, это полностью новая разработка. RGM тут взят только как пример упрощённого создания игр. И этот конструктор создан по его подобию.

+-5-
2 Switch   (21 Марта 2013 18:48) [Материал]
SwitchВообще завис при запуске wacko

+0-
1 allxumuk   (21 Марта 2013 15:11) [Материал]
allxumukЧто за игра с зелёными людьми в балахонах? Просто демка?

+2-
3 matthew01   (21 Марта 2013 19:46) [Материал]
matthew01DayZ Standalone

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • Unigine
  • Odamex
  • Q3A
  • Flickgame
  • Mark IV Engine
  • AresEd
  • VCMI
  • Flax
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг