Суббота, 11 Мая 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2008 » сентября » 02
Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1910 | Дата: 02 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • eXgine
  • Mario Worker
  • EDGE
  • INSTEAD
  • Open Sonic
  • Fighter Creator
  • Scratch
  • Irrlicht Engine
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Языки программирования
  • Хроники Огров
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (713)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг