Воскресенье, 12 Мая 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2008 » апреля » 06

Это, пожалуй, главное событие года в области компьютерной графики России пройдёт в Москве 17-18 мая 2008 года. Приглашаются все. Посещение залов платное.

От авторов:

Как обычно, мы делаем упор на формирование максимально интересной и полезной программы конференции. В этом нам помогают ваши многочисленные отзывы и опыт проведения трех прошедших конференций.

В этот раз конференция растет вширь. Учитывая отзывы посетителей, мы расширяем аудиторию и области интереса. Среди них игровая индустрия, как ближайшая смежная область. Арт и 2D, робко представленные на первых двух конференциях, найдут свое выражение в докладах Конференции. Это не означает, что мы сократим количество выступлений на традиционные темы производства анимации и спецэффектов. Нет, конференция растет вширь, больше залов, больше докладов, больше выбора.

Подробнее на официальном сайте.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3007 | Дата: 06 Апреля 2008

Календарь новостей
«  апреля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Unreal Engine 5
  • LinCity
  • Orx
  • Vizard
  • OpenSceneGraph
  • UPBGE
  • Arcade Game Studio
  • Tilengine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3D NavMesh
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Описание Травиана + помощь
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Игры – это искусство!
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (471)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг