Среда, 01 Мая 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Радиальный хелсбар
27 Января 2012, 05:34
Полоса жизней, только круглая. К тому же, в исходнике реализована плавная смена цвета полосы жизней в зависимости от кол-ва таковых.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 4896 | Загрузок: 1014 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Construct Classic, Hud, Scirra Construct, хелсбар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радиальный хелсбар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • Supertuxkart
  • Аперо
  • LawMaker Game Engine
  • Unity
  • SHMUP Creator
  • Devana
  • Godot
  • IrrRPG Builder
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Что есть хорошая игра?
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг