Суббота, 27 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [103]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Raycasting Game Maker v4.62
Скачать удаленно (3,8 Мб.) 30 Июня 2008, 00:04
  • Жанровая направленность: 3D FPS ретро-стиля;
  • Платформа: PC Windows 95/2000/XP/Vista/7/8;
  • Лицензия: Freeware;
  • Написан на ЯП: C/C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: бесплатный очень простой, набор инструментов;
  • Недостатки: много ограничений в редактировании, слабое развитие;
  • Разработчики движка: Bithandler.

    Raycasting Game Maker – это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые).

    Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.).

    Игра компилируется в два файла: исполняемый файл exe (150 Кб.) и pak-файл (~2,5 Мб.) с данными игры. Игры запускаются в оконном режиме или в полноэкранном (fullscreen) – выбирается в настройках при создании. При этом поддерживается 16, 24, 32-битные цвета.

    Поддерживаются основные графические форматы: *.bmp, *.tga, *.png. *.jpeg. Звуки и музыка: *.wav или *.midi. Возможность создания в игре до 20 уровней (максимальный размер каждого до 64х64 блоков), 5 видов противников (3 в комплекте), бонусы, система ключей и двери, небольшой арсенал. Имеется возможность прозрачных и анимированных спрайтов. Есть даже возможность подключения шейдеров (немного подмажет пиксели), поставив в настройках галочку. Имеются функции настройки звука в игре, сохранение, загрузка и пр.

    Конструктор поставляется установочным паком, в комплекте которого 3 инструмента: основной редактор (карта, оружие, противники, ключи и пр.), редактор цвета текстур, редактор менюшек (можно заменить текст, шрифт, картинку фона и пр.). Кстати, в игре можно использовать любой шрифт и текст, в том числе и русский (правда, текста там не так много). На официальном сайте можно скачать демо-игру, pak-файл, который можно открыть в редакторе. Кстати, игры на RGM можно делать и для КПК.

    Но не забывайте, что доступен исходный код на C/C++, который можно скачать на официальной странице данного движка – это значит, что можно модернизировать некоторые особенности при необходимости.

    Движок полностью бесплатный, как понятно, распространяется и используется как вам угодно!

    Ясное дело, что данная штуковина будет полезна для начинающих создателей игр, кто хочет потренироваться в создании игр. И, конечно же, для всех ретрогеймеров, которые желают создать своё продолжение какой-нибудь старой-доброй игры (например, упоминавшиеся Wolfenstein 3D и Doom 2) или свою игру стиля аля 90ые годы со всеми теми первыми фишками 3D!

    В июне 2014 года была предложена альтернативная линейка - RGMv5 с текстурами 128x128 и разрешением 640x400 пикселей.

    Официальный сайт: http://www.bithandler.com
    Русифицированная справка для RGM
    Обсудить на нашем форуме



    The Raycasting Game Maker is a free easy to use game editor that creates simple raycasting games in the style of Wolf3D. The finished game needs only two files to run, an executable and a pak file with the game data. The game runs in Windowed- or Fullscreen Mode and supports 16 and 32 bit color.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 104847 | Загрузок: 13484 | Комментарии: 115 | Рейтинг: 4.7/33 |
    Теги: классический стиль, Создание игр без программирования, 3D FPS, Raycasting Game Maker, RGM, конструктор игр, кпк, Популярный конструктор, 3D, Прост в освоении
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 115« 1 2 3 4 ... 7 8 »
    +4-
    90 shang_tsung   (16 Февраля 2012 22:55) [Материал]
    shang_tsungпох на графу, главное что прост в освоении smile а значит качаю))

    +2-
    89 1945   (04 Января 2012 00:53) [Материал]
    1945Кстати первым шутером является не Catacomb3D,а Hovetrank3D

    +2-
    88 1945   (01 Января 2012 12:50) [Материал]
    1945Есть даже возможность подключения шейдеров версий 0.0

    +-3-
    87 smoke_th   (17 Декабря 2011 15:15) [Материал]
    Какой школьник это писал ... Doom использовал zen-node (предок bsp) и сектора не фиксированных размеров. RGM использует только фиксированные сектора 32х32(64x64?) пикселя каждый, поэтому говорить что-то об его сходстве с doom - бред. Это первое.
    Второе - первый полномерный 3d шутер это Quake. Wolfenstein ВТОРОЙ шутер в стиле ПСЕВДО-3д. (raycasting). Первым был Catacombs. angry

    +0-
    86 Doomer   (12 Декабря 2011 18:27) [Материал]
    кстати RGM обновился. обновил help по нему.

    +0-
    85 svat   (20 Сентября 2011 20:28) [Материал]
    svatпомогите где ключ для перехода на следущей уровень cranky

    +1-
    84 Ramilyanamana   (30 Августа 2011 09:47) [Материал]
    Ramilyanamanaигры тока для пк

    +1-
    83 Genr   (03 Августа 2011 10:41) [Материал]
    GenrDoomer ,ты прав,и темболее это самый простой и самый маленький по размеру конструктор,я на нём около 10 игр создал,3 готовые,7 для спектатинга(Тоисть только 1-я разведка),я 7 игр потерял незнаю где,но зато 3 игры есть biggrin !

    +-1-
    82 webdog   (30 Июля 2011 10:40) [Материал]
    Доп.инфа! как вижу либо инициативой непахнет либо агентом не все пользуются ) моя icq = 595237532. P.S. скайп гамно непредлогать. типа ИМХО лол гг tongue

    +-2-
    81 webdog   (27 Июля 2011 17:51) [Материал]
    Народ, если кто-то еще делает или начинает или даже будет использовать только RGM, хочу найти людей для общения по этой теме! форумы и тп не то! мой Mail - webdoggood@mail.ru только через Mail Agent (там если народу прилично будет,будем все в конференции).

    1-10 11-20 21-30 31-40 ... 61-70 71-76
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Mario Worker
  • ORTS
  • Urho3D
  • Jet3D
  • Haaf's Game Engine
  • Castle Game Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Doomsday
  • M.U.G.E.N
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Скриптовый язык
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Total Annihilation
  • Disney представляет мобильные игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг