Среда, 25 Декабря 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Battlecruiser
pixeyeДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:33 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
pixeye, Вопросец.
А финансирование? все сами? или есть издатель \ инвестор?


Сами, два человека. Без финансирования и инвестора.
В планах есть показать игру нескольким издателям но вопрос остро не стоит. Изначально проект закладывался под наши возможности по ресурсам.

Цитата Vostrugin ()
Мне показалось, или при движение корабля в одну сторону планета меееедленно поворачивается? Неделя фултайма?


Не показалось :) Это естественный паралакс возникающий в 3д играх. У меня очень размытое понимание фуллтайма. Моего фулл тайма там дня три) + еще художника. Иногда мой фулл тайм это пару часов в день, иногда сутки :) Как пойдет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 20:43
pixeyeДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 21:29 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Обещанный таймлапс :)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 13:09 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавляем противников. Это один из трех больших вражеских кораблей в игре. Его функция вызывать рой маленьких дронов на крейсер игрока. Этот корабль будет досаждать на протяжении всей игры пока игрок его полностью не уничтожит. Каждый раз когда ему отстреливают модуль совершает прыжок и некоторое время не появляется. Вооружен пушкой, ракетами и щитом. Особую опасность представляют 4 ракеты которые выпускаются при большой угрозе. Они уничтожают игрока с 1 попадания.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

RukavДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:19 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом, понравился!


[3d]Йохохо Арена
pixeyeДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 06:22 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Плотно занялся боевкой. Обстрел кораблика игрока из пушки : )
У проекта появился дискорд канал. Модно нынче.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 06:23
VostruginДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 10:03 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит эффектно. Щит какой-нибудь у корвета будет? По силе выстрела создаётся впечатление, что корвет не должен выдержать более одного залпа.



pixeyeДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 11:26 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Выглядит эффектно. Щит какой-нибудь у корвета будет? По силе выстрела создаётся впечатление, что корвет не должен выдержать более одного залпа.


Щиты будут, а корвет действительно будет мало выдерживать ударов. Нужно быть аккуратным : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 11:31
DimbotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 16:37 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я спустя несколько лет решил вернуться на форум)
Игра выглядит потрясно, одна из моих любимых тем, графика супер стильная, атмосфэрно!
Буду следить за проектом. И я к вам, собственно, с вопросом. Вам саунд-дизайнер/композитор не нужен?
Я бы попробовал чисто из интереса, до этого подобными проектами не занимался, но непосредственно саунд-дизайном занимаюсь уже давно, да и понимание в общем-то имеется. В любом случае, вы ничего не потеряете, а для меня интересный опыт. К тому же, если все получится, то и вам и мне хорошо.
Как вам идея? =D
pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 16:54 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimbot ()
Привет! Я спустя несколько лет решил вернуться на форум)
Игра выглядит потрясно, одна из моих любимых тем, графика супер стильная, атмосфэрно!
Буду следить за проектом. И я к вам, собственно, с вопросом. Вам саунд-дизайнер/композитор не нужен?
Я бы попробовал чисто из интереса, до этого подобными проектами не занимался, но непосредственно саунд-дизайном занимаюсь уже давно, да и понимание в общем-то имеется. В любом случае, вы ничего не потеряете, а для меня интересный опыт. К тому же, если все получится, то и вам и мне хорошо.
Как вам идея? =D


Привет : ) Можешь попробовать, однако не с батлкрузера, мы сейчас небольшую игру заканчивает после ЛУДУМ ДЕРА ( https://gcup.ru/forum/9-99537-1 ) и нам надо будет для нее музыку и саундизайн
Пиши в скайп pixeyepixeye

Сразу оговорюсь, что работаем довольно жестко и на результат. Так что надо быть готовым переделывать, пробовать, экспериментировать и просто так в игру вставлять плохую музыку/звуки не будем : )
Сейчас отличное время потому что плотно вопросом музыки и звука заниматься некому и мы открыты для всех предложений : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DimbotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 17:00 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, офигенное предложение! Для меня это будет честь) Насчет пробовать, переделывать и экспериментировать - полностью открыт. Свяжусь в ЛС тут.
red_odysseusДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 13:46 | Сообщение # 31
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Выглядит просто отлично. Но правда ненаучно, планету с такими повреждениями моментально разорвут в клочья центробежные силы. Ну это если докапываться до физической концепции ;)
а в остальном круто, мне нравится.
pixeyeДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 20:08 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Ну это если докапываться до физической концепции


если докапываться то кораблик не летает а плавает покачиваясь на волнах ))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Sirius105Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 09:17 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Супер. Жду релиза, интересно поиграть
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
обшивка корабликов не текстурирована ни ржавчинкой, ни отражающим блеском новизны
и тиснений с шероховатостями не видно


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:55
Robinzon787Дата: Понедельник, 28 Мая 2018, 14:12 | Сообщение # 35
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
НезНaл, Серьезно? А может тут стилизация?
pixeye, Кстати что там с проектом? давно новостей не было(


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 14:15 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
НезНaл, Серьезно? А может тут стилизация?
pixeye, Кстати что там с проектом? давно новостей не было(


Тухло всё пока. Не хорошо делать несколько вещей одновременно, но мы всё же решили продолжать игру которую на конкурс Ludum Dare выставляли зимой.




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Мая 2018, 14:35
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 15:18 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Серьезно? А может тут стилизация?



кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 15:22
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:34 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Какие шикарные гифки!! Это что за игора? Хотеть купить играть прямо сейчас!
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:44 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата dmonin ()
Какие шикарные гифки!! Это что за игора? Хотеть купить играть прямо сейчас!


моя твоя понимать :)

Это Криошок, локальный кооп под приставки и стим на двоих. Просыпаешься после криосна на большом космическом корабле и пытаешься сбежать с него.
Три больших уровня, 6 боссов, одна жизнь, no shit.




наш дискорд канал : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Мая 2018, 18:57
EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:12 | Сообщение # 40
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, едрен батон какая крутота!!!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг