Battlecruiser
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Название: Battlecruiser Жанр: Минималистичный симулятор постройки космического крейсера. Разработчик: HOMEBREW Технология: Unity3d Платформа: PC, PS, Xbox, Nintendo Switch (???)
Сюжета особо нет, игрок является последним (?) выжившим представителем расы проигравшей войну с машинами. Нужно летать, изучать мир вокруг, собирать полезный хлам и модули, защищать любой ценой наш большой крейсер. В определенный момент игрок накопит достаточно ресурсов, отремонтирует двигатели и сможет совершить гипер прыжок подальше от своего уничтоженного мира.
Установка реактора. "Сердце" корабля, дает питание остальным модулям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:56 | Сообщение # 2 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Красота. Ламповое 3D, мне такой стиль близзардов любимых напоминает) Геймплей, как я понял аля TD? собираем плюшки, отвозим плюшки, защищаем корабль. Или я ошибаюсь?
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:08 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Красота. Ламповое 3D, мне такой стиль близзардов любимых напоминает) Геймплей, как я понял аля TD? собираем плюшки, отвозим плюшки, защищаем корабль. Или я ошибаюсь?
Элементы ТД есть, но здесь тебе надо вручную таскать модули и ставить на корабль, при этом у всех модулей будут разные платформы по точкам выхода, таким образом не получится просто так городить рядом все подряд. И все зависит от питания, если цепочка отрезана от реактора или источника питания то башни деактивируются пока ты не восстановишь связь.
Но это на самом деле только половина геймплея, в остальном это похоже базовой механикой на Pikmin или Little King's Story - ты набираешь отряд из дронов, летаешь по космосу, натравливаешь свою армаду на сложных врагов, собираешь артефакты и постоянно ищешь ресурсы для своего большого корабля.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:13 | Сообщение # 4 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Сложновато, но вроде интересно будет. Данжелот покупал, куплю и это. Жду
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Сообщение отредактировал Глюк - Вторник, 24 Октября 2017, 12:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, Сложновато, но вроде интересно будет. Данжелок покупал, куплю и это. Жду
Игра будет минималистичной, даже без интерфейса по большей части) все управление на одной кнопке. Так что не так сложно как кажется) Геймплей ближе к олдскульному когда сам ищешь секреты а не тебя за ручку ведут )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:16 | Сообщение # 6 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Need more video)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:21 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают Ждёмс ещё информации по проекту. Мини-корабль боеспособен? Или война дронами? Интересно глянуть на реализацию боёвки, для меня это всегда самый сложный и интересный момент
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:11 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают
Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD
Цитата Vostrugin ( ) Мини-корабль боеспособен? Или война дронами?
Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем) Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD
Я имел в виду людей, которые делают такую красоту в целом, не только в рамках этой игры. А вы двое как раз к ним относитесь судя по всему
Цитата pixeye ( ) Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем) Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду ) Интересно. Как будет видео или гиф-ка заливай Я когда-то делал браузерную игрушку на космическую тематику и именно на боёвке меня взял ступор, так и не придумал интересной боевой системы Буду следить, на тему подписался.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 24 Октября 2017, 13:31 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 21:43 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)
Чего вы не делайте я не знаю, но наш рецепт прост: тотальная нетерпимость к косякам насколько позволяют знания и опыт. Эффект делался час что на видео, а тюнился потом еще пару часов пока не понравилось. И то далеко не все пока нравится. Этот эффект будет виден один раз за игру ) Постоянное, каждодневное изучение игрушек, визуального ряда, наращивание инструментария и практика. Лично мне очень помогает этот ресурс по шейдерам Alan Zucconi.
- летом игра выглядела так )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Октября 2017, 21:45 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 03:20 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 21:45 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Разработчик: HOMEBREW Это название студии или что за стяжка?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 21:58 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это название студии или что за стяжка?
У нас нет студии, зовемся homebrew пока не определимся окончательно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 22:18 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) У нас нет студии, зовемся homebrew пока не определимся окончательно ) Я так и понял. Просто немного странно было.
Проект интересный, далеко непростая концепция, не простой шаблон => оригинальность стоит поддержать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 08:50 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Я так и понял. Просто немного странно было. Проект интересный, далеко непростая концепция, не простой шаблон => оригинальность стоит поддержать.
Спасибо, будем стараться:) Пришлось конечно хорошо так выйти из зоны своего комфорта, но нам на пользу)
Лоуполи моделька планеты:) ~1400 поликов
Игра проходит на фоне этой разрушенной планеты, мы уже ее делали в прототипе, но сейчас улучшаем. Старый вариант:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 26 Октября 2017, 08:57 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 09:00 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, красотень) Ещё пролетающие мимо частицы во время движения понравились)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:55 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фух) скоро закину тайм лапс того как это все собиралось. Доделал фон для игры. Ушло где-то неделя времени и часов 12 настроек. Планета не статична, со временем она сильнее покрывается трещинами и вообще напоминает что нам надо отсюда валить, ловить в этих краях больше нечего
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:17 | Сообщение # 19 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Вопросец. А финансирование? все сами? или есть издатель \ инвестор?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, красота) Мне показалось, или при движение корабля в одну сторону планета меееедленно поворачивается? Неделя фултайма?
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Ноября 2017, 20:29 |
|
| |