Четверг, 19 Сентября 2019, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dimbot [220]
Результаты поиска
DimbotДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 18:47 | Сообщение # 1 | Тема: Ты нам нужен! Black Angle Team
участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы обновил состав команды то)
Ап темы
DimbotДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по GM
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, попробуй keyboard_check_pressed
Еще проверь, происходит ли событие столкновения в принципе. Допустим пусть при столкновении сообщение вылезает на экран, или объект создается, чтоб увидеть можно было, ну либо дверь закрашивается цветом, исчезает, в общем индикация какая-то
DimbotДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - 0xx The Red - [DEMO test]
участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу TLT, стиль прикольный. Интересно побольше узнать, что за движок, планируется ли выпуск, и если да, то когда, на какой основе (коммерция/не коммерция). Какая команда работает, кто еще нужен. В общем - побольше инфы хочется =)
DimbotДата: Среда, 23 Января 2019, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Block of rum
участник
Сейчас нет на сайте
Такс, я готов хелпать. Хз, почему, просто нравится проект, да и чел ты нормальный, а я соскучился по геймдеву =D
Короче, с поворотом блоков, есть одна тема.
Пусть главный блок у корабля будет один - он будет в центре него, вокруг него собсна и будет поворачиваться корабль. Он же будет хранить все характеристики, допустим и т.п. Это будет блок-контроллер (БК). Он будет без спрайта, без коллизии (пока пилишь игру, лучше конечно оставить его видимым). Вокруг него настраиваются остальные уже видимые блоки. Допустим, ты строишь корабль (для примеру упростим задачу, у тебя полностью вид сверху без изометрии).
В момент присобачивания блока он запоминает свои координаты относительно блока-контроллера. В момент сохранения корабля (не особо важно, как ты это делаешь) все эти блоки перечисляются куда-то по очереди, записывая свой тип и относительные смещения от БК.
Далее при загрузке ты по очереди прогоняешь блоки из списка и создаешь относительно БК весь корабль так. По типам и смещениям (ну и офк другим данным, если надо)

С сохранением, хранением и загрузкой разобрались. Далее поворот.

Есть такие гмл скрипты в интернетах (их довольно просто воспроизвести, которые отвечают за "прикрепление" блоков один к другому с сохранением их относительного расположения даже при поворотах). Есть скрипт joint_add или типа того, который создает соединение между двумя объектами, joint_destroy, который удаляет, и естественно joint_init, joint_update для инициализации и обновления всей системы соответственно (названия не помню точные, главное суть). Работают они просто, кода в них мало, в принципе можно и самому написать.

В итоге получаем корабль из блоков, который может поворачивать на любой угол и иметь любую доступную скорость, при этом памяти это не должно много отжирать, главное со столкновениями не накосячить.

Многабукв, понимаю, но тебе полезно будет. По вопросу преобразования блоков в моменты постройки и момент путешествий - я писал свои скрипты. Делал двумя вариантами. В первом было отдельно два вида блоков для постройки и для полетов, которые знали как взаимозаменяться (с помощью скриптов, но это не важно, можно и напрямую прописать), во втором варианте блоки те же просто в соответствующих местах ведут себя по-разному. Когда-то полезен один способ, когда-то другой.

Ну и наконец то, что все бы любим - картинки. Прилагаю примеры моего излияния "в разработке"
Скрипты:

Объекты:

В редакторе:

В космосе:


Записал бы гифку, но лень разбираться, как это быстро сделать. Короче вот такое. Прототип игры могу скинуть, если хочешь. Это сделано на базе того, что я делал еще давно, но с другими принципами и сложнее. Хотя у старого есть даже видео

Ах, да, еще вспомнил. По какому принципу работает изменение положения прикрепленных блоков и их угла при повороте всей системы.
Есть такая чудесная штука в тригонометрии - преобразования в координатах. Допустим, как повернуть множество точек вокруг другой точки, сохраняя при этом их взаимное расположение и расстояния и т.п. Короче, это на пальцах не объснишь, но разобраться не сложно, если в школе не пинал кривого особо. Не суть даже в этом. Короче, картинки рисовать мне реально лень, поэтому если хочешь, могу скинуть сюда эти скрипты, поэксперементируй с ними, почитай справку гмовскую по функциям в них (тебя интересует только lengthdir_x / y по сути), и поймешь как это работает.

А, ну и жду миди. Кстати, напиши еще, где пишешь музыку. Если во фруктах, то проще даже проектами скинуть будет =)

Такс, я вернулся снова. Внезапно заметил твою фразу про поворот массива точек вокруг оси - это отлично, значит скрипты для тебя будут изи и вряд ли что-то даже объяснять придется. Вообще как вариант, отказаться от изометрии, либо использовать псевдо-3d. Загугли это в ГМС, в инете куча примеров и уроков по этой теме, это не так сложно, как кажется. Хотя с несколькими уровнями высоты и пересечениями может и не прокатить - в таком случае придется юзать полноценное гмовское 3д. А можешь оставить и так как ты сказал, как говорит мой друг и я - надо тестить...


Сообщение отредактировал Dimbot - Среда, 23 Января 2019, 22:35
DimbotДата: Среда, 23 Января 2019, 15:25 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Block of rum
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу деактивации - деактивировать необязательно, можно (к примеру) раз в секунду проверять расстояние от объекта до центра вида. Если оно больше половины длины экрана + расстояние, которое проходит центр вида за секунду с максимальной скоростью + 20 пикселей допуска (к примеру), то не отрисовывать объект. А для взаимодействий у него будет спрайт допустим круга - чисто для столкновений, если их юзаешь. Короче, много чего можно придумать. Располагать корабли при абордаже как при постройке - это зависит уже от того, как ты их загружаешь, из чего вообще состоит корабль. Просто мне кажется, если ты уж потратил время на постройку корабля, старался, он тебе нравится, то ты хочешь видеть его как можно больше.

Что касается музыки, было бы очень клево, если бы ты скинул миди куда-нибудь. Я уж хотел видосы слушать и транскрибировать =)

По поводу мира из блоков и "крутибельности" корабля, можно даже такое реализовать, если не боишься псевдо-3д или 3д и арксинусов. В принципе, я делал нечто похожее, только в космосе и в 2д виде сверху. Короче, приду домой, покажу-расскажу.


Сообщение отредактировал Dimbot - Среда, 23 Января 2019, 16:33
DimbotДата: Вторник, 22 Января 2019, 16:12 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу человека для написания MIDI-саундтрека! (можно готовый)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! А сколько треков требуется, в каком стиле? (и в каком смысле MIDI, вы через стандартный синтезатор на звуковой карточке его играть собрались? =D ). И какую оплату предлагаете?
DimbotДата: Вторник, 22 Января 2019, 16:01 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Block of rum
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу музыки, если будет время - могу интерпретировать написанные темы, может понравится. 6 лет музыкой занимаюсь, интересно над саундтреком поработать. Плюс пиратская тема - класс. У самого была давным давно идея сделать пиратскую песочницу, как спейс инженерс, только в море. И тоже на гмс) Хоть я это и не так себе представлял, но интересно. Правда по скриншотам в стиме я не понял, почему этапы абордажа, постройки и управления выглядят настолько по-разному. Видео не смотрел - на работе. Приду домой, дам фидбек, а вообще удачи с проектом, потенциал есть)
DimbotДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:45 | Сообщение # 8 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
он просто не хочет всю жизнь роялти платить

Дак пусть сперва заработает на это роялти =)
DimbotДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:37 | Сообщение # 9 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
У меня с каждым твоим сообщением все больше ощущение, что ты просто прикалываешься.
Ладно, в любом случае.
Пол миллиона даже рублей - это кредит на 23 года по $30 в месяц. И то это при условии, что ты на своем будущем несомненно шедевре соберешь $200K
И даже так, разработка собственного движка для тех возможностей, которые ты описал - вряд ли обойдется даже в пол миллиона рублей.
Зайдем с другой стороны. Раз не нравится тебе значок юнити при старте при использовании бесплатной версии, почему бы не юзать анриал? Он бесплатный и для коммерческого и для некоммерческого использования, там фич много реализовано уже тех, которые ты описал и т.д.

Готов отдать пол миллиона. Ну, готовность предполагает их наличие. Судя по названному тобой бюджету - ты не готов отдать пол миллиона. Бизнесмен из вас такой себе, батюшка.


Сообщение отредактировал Dimbot - Четверг, 17 Января 2019, 21:42
DimbotДата: Среда, 16 Января 2019, 10:10 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется композитор для мобильной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры? Оплата?
DimbotДата: Среда, 16 Января 2019, 09:52 | Сообщение # 11 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Мясо, не мясо, это дело десятое. Сейчас то что готово? Месяц почти прошел, ни одного обновления не было. Ладно скриншоты, хотя бы текстом, что было реально сделано то?
DimbotДата: Среда, 29 Августа 2018, 11:39 | Сообщение # 12 | Тема: Композитор в любом жанре
участник
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Дмитрий Павлушин, мне 21 год, 7 из которых я занимаюсь музыкой.
Пишу композиции в большинстве жанров и тематик, преимущественно - электронную музыку; занимаюсь саунд-дизайном, озвучкой.
Есть опыт работы в игровых и видео проектах.

Некоторые примеры работ вы можете прослушать здесь: Soundcloud
а что-то конкретное при личном общении и обсуждении ТЗ.

Нацелен на тесную работу с командой, прислушиваюсь к пожеланиям, проявляю инициативу.
За умеренную плату напишу саундтрек для вашей игры.
Возможно дальнейшее сотрудничество.

По всем вопросам обращайтесь:
- личка форума
- страница ВК
- рабочая почта: borderlessmusicchannel@gmail.com


Сообщение отредактировал Dimbot - Среда, 29 Августа 2018, 18:27
DimbotДата: Среда, 29 Августа 2018, 11:22 | Сообщение # 13 | Тема: Композитор. Ищу работу
участник
Сейчас нет на сайте
ТимКар, встречный вопрос)
DimbotДата: Среда, 29 Августа 2018, 11:17 | Сообщение # 14 | Тема: Композитор, друг, зайди на минутку:)
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Пишу музыку, ищу работу) Хотелось бы поинтересоваться, в каком стиле нужна музыка? Что-то вроде stardew valley? 8-битные, 16-битные мелодии? Интересно послушать то, что уже написано. Примеры моих работ в ЛС
DimbotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 17:00 | Сообщение # 15 | Тема: Battlecruiser
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, офигенное предложение! Для меня это будет честь) Насчет пробовать, переделывать и экспериментировать - полностью открыт. Свяжусь в ЛС тут.
DimbotДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 16:37 | Сообщение # 16 | Тема: Battlecruiser
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я спустя несколько лет решил вернуться на форум)
Игра выглядит потрясно, одна из моих любимых тем, графика супер стильная, атмосфэрно!
Буду следить за проектом. И я к вам, собственно, с вопросом. Вам саунд-дизайнер/композитор не нужен?
Я бы попробовал чисто из интереса, до этого подобными проектами не занимался, но непосредственно саунд-дизайном занимаюсь уже давно, да и понимание в общем-то имеется. В любом случае, вы ничего не потеряете, а для меня интересный опыт. К тому же, если все получится, то и вам и мне хорошо.
Как вам идея? =D
DimbotДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:43 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Может, попробовать? Может вернуться? Подумаю...
DimbotДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:17 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
участник
Сейчас нет на сайте
Советовал бы делать это в 2D, ибо 3D RTS сделать - грандиозненько для месяца, тем более если людей не умеешь моделить. Но задумка неплохая! Желаю удачи в конкурсе! =)
DimbotДата: Четверг, 31 Июля 2014, 10:37 | Сообщение # 19 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
set16, Не знаю, что там у кого с фпс не так, это уже у вас проблемы, у меня все летает. tongue
DimbotДата: Среда, 18 Июня 2014, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
участник
Сейчас нет на сайте
Идея! А что если у участников в домах будут стоять компьютеры или что-то вроде того, куда люди смогут заходить и играть в игры, созданные этими участниками? А еще можно будет продавать/покупать игры за внутриигоровую валюту. Представьте: самые лучшие игры от лучших разрабов гцупа можно будет увидеть на баннерах и купить в магазинах, постоянная борьба за места в топе... Неплохо, а? =D
Форум игроделов » Записи участника » Dimbot [220]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг