Среда, 04 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 181 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Demix, не видно, перезалей
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 182 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
убивая 100к прищельцев по пути

Что еще нужно для счастья спинномозгового? biggrin Надеюсь не это будет основным геймплеем?
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:25 | Сообщение # 183 | Тема: Firo The Dragon
участник
Сейчас нет на сайте
Firo The Dragon?... Хм... Spyro The Dragon, может быть? И ГГ у тебя уж больно на Spyro похож. Ты не с него ли идейку то взял, м? Сюжет ну ооочень похож!
P.S: НАСТОЛЬКО быстродельный арт леса я еще не видел. Про дерево вообще молчу! Хотя вот этот злодей треугольный неплохо получился! biggrin
DimbotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 184 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
У него нет супер сил

Я только сейчас заметил. А какой же он тогда супергерой?
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 185 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт.
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, да у меня примерно также, только по ходу разработки, все-равно отвлекаешся, что-то доделываешь, что-то изменяешь smile
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 186 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, эффект паралакса, это когда при ходьбе более глубокие слои скролятся медленней (или быстрей) чем ближние
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:37 | Сообщение # 187 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, Точно, точно! Так атмосферней получится, тем более, что на фоне здания будут smile
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 188 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Только к релизу и доделаю, наверное

Вот сидишь, например, рисуешь графику... Дорисовал, прикрепил к объекту, запустил.
Поиграл, с разных сторон посмотрел и понял - пойду-ка я пару строк поправлю. И тут ПОНЕСЛОСЬ!
Там пару строк - тут пару строк, смотришь, пол игры сделал biggrin
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 189 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь даже еще круче
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 190 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
-Движок для игры. (Примерно готов, но... доработать надо)

На ГМ всегда так =), если вы понимаете, о чем я biggrin
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 191 | Тема: THOTMUS - [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Может тогда : "Помогать гражданам"?

Там просто уже есть "Помогать полиции", я подумал, что так все-же менее коряво)
Цитата (wanrltw2000)
Ух-ты это будет круто!

Спасибо
Цитата (wanrltw2000)
3D на GM - плохая идея

Там псевдо 3D, так проще и меньше системные требования, прикинь, как весь город в 3D рендерить, даже за пределами вида =D
Цитата (wanrltw2000)
будет здорово, если добавишь парочку неожиданных поворотов

Оооо, да! Будут оооочень неожиданные повороты! (По крайней мере один точно) Говорить о них не буду, а то какая неожиданность?
Цитата (wanrltw2000)
"пиксельное 3D"

не пиксельное, а мультяшное, то-есть пестрое, сочное, кривые дома и прочее) (может кривые дома уберу потом)
wanrltw2000, спасибо biggrin
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 192 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, это просто охринительно! Оставляй блюр! Меня прям вдохновило! Надо попробовать что-нибудь замутить на констракте, жаль, учиться придется! biggrin
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 193 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, по крайней мере, графика такая прикольная, красивая (я просто обожаю крупные пиксели!) Надо тоже попробовать замутить крупнопиксели, но не в этот раз.
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 194 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, да, согласен, последний рисунок классный smile
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 195 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, да про THOTMUS
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 196 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, как тебе моя задумка?
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:39 | Сообщение # 197 | Тема: Blastez [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
Графика неплохая! Удачи! biggrin
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 198 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ИМХО. серъезность в пиксельных игр? вы шутите? - разве что сюжетом.

А как же IJI? вы разве не знаете такую игру? Это шедевр пиксельных платформеров (хоть и не очень пиксельных, но...)! Я помню, очень долго залипал
Картинки:

Может кого-нибудь они вдохновили biggrin


Сообщение отредактировал Dimbot - Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:12
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 09:57 | Сообщение # 199 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4]
участник
Сейчас нет на сайте
UnZip, Fraps можешь попробовать (только видео довольно много весят потом) или Bandicam (так вроде называется, он видео еще и сжимает)
DimbotДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 200 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте
У собаки хвост какой-то неестественный, а охранники неплохие. smile
Цитата (Praron)
даже и не думал как-то ни о Half-life, ни о Portal когда делал героя

Понятное дело - не думал! Я просто так вспомнил... Навеяло. [слышен звук всхлипывания] Слеза воспоминаний прокатилась по щеке [где-то стонет зомби]
Ну ладно, я пойду, а то не успею [Ammunition Depleted] [удар монтировки] [хедкраб мертв] biggrin
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг