Вторник, 19 Марта 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dmonin [23]
Результаты поиска
dmoninДата: Суббота, 28 Июля 2018, 14:22 | Сообщение # 1 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Faeton ()
Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?

Привет! Ну планирую не одну модельку :)

Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка.
Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).

И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)!



dmoninДата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 2 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
dmonin, как потратишь свой первый заработанный миллион?

Привет! Миллион? Это к чему? Слегка вопроса не понял crazy

Добавлено (07 Июля 2018, 15:19)
---------------------------------------------
Всем привет!

Работаю над автопарком. И работа эта, довольно, я бы сказал, тяжелая. Но в целом данная модель Interceptor закончена. Вот, вариации, которые можно будет встретить на планете.

Изначально модель Interceptor планировалась как дешевая машина для локальных охранных агентств. Быстрая, легкая, не прихотливая и простая в ремонте. В последствии, эту модель модифицировали под разные нужды - от такси до стилизованных машин мелких боссов мафии.

Факт. Техника в S.o.S. опасна. Если вы подойдете к какой-либо машине, то есть вероятность, что включится сигнализация. Тогда враги вас заметят.
Функция сигнализации на машины вешается рандомно, записывать будет бесполезно. Лишний раз придется продумывать свой путь, чтобы не быть замеченным.











dmoninДата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:32 | Сообщение # 3 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
dmonin, извиняюсь, а где, собственно, аватарки?)

UPD. Теперь есть


Не подгружались? У меня такое ощущение, что пол интернета лежит - что реддит, что индидб o_0

Добавлено (15 Июня 2018, 23:32)
---------------------------------------------
Всем привет!

Все это время упорно делал модели. Модели разные – от больших генераторов до маленьких коробочек. И моделек вышло достаточно много. Но, к сожалению, успел затекстурить только 1/3 и, то, в основном мелочь. Но с этой мелочью, как по мне, помещения уже смотрятся намного лучше и больше атмосферы.

И да, на скриншоте попались объекты без текстур.







Спасибо!

dmoninДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и аватарки подъехали!

dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:34 | Сообщение # 5 | Тема: Battlecruiser
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Какие шикарные гифки!! Это что за игора? Хотеть купить играть прямо сейчас!
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:31 | Сообщение # 6 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата pixeye ()
Можно, клик .
В юнити можно всё. Нужно ли : )


Максимум, что - если только для прототипов использовать этот плагин. Не более.

Тем более у меня древний движок - Unity 5.5 Там большинство ассетов уже не работают, т.к. минимальная версия 5.6

Цитата НезНaл ()
почему же в таком случае в инете нет материалов по этому поводу - моделирование объектов и персонажей в Unity3D?


Если персонаж нормальным должен быть, то это исключительно только скульпт - ZBrush или Mudbox или 3d Coat. И в последнем ретопо делать.
Увы, но такова реальность, что моделить придется учиться в сторонних тулзах. И текстурить тоже.


Сообщение отредактировал dmonin - Понедельник, 28 Мая 2018, 20:40
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:54 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Именно моделить - нет. Там даже пивот менять не получится. А вот расставлять свои модельки - да.

В юнити я собираю уже из готовых замоделиных и затекстуриных объектов сцену. Это все таки движок :)
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:43 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
хде конструируешь объекты сцены?
in какой программе?


Привет! В шапке, вроде, писал уже.

Цитата dmonin ()
Unity 5, Autodesk Maya 2016, Substance Painter 2, Substance Designer 6, Adobe Photoshop CC 2017, Marmoset Toolbag 3, ZBrsuh 4R7


Майка и Зебра.
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 00:08 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата НезНал ()
1. твой бегает реалистичней, чем в ютуб-ссылке, но если есть переключение еще и на ходьбу - это будет еще реалистичнее.

Спасибо! Да, конечно, переключалка будет. Вообще все заснято с зажатым Shift'ом, так сказать.

Цитата НезНал ()
2. я подумал, что если цвет сделать менее ярким-насыщенным, то так шестигранники будут более вписываться в общий фон.

С цветом еще предстоит работать. Он будет разный в зависимости от локации. Но за замечание спасибо!

Цитата НезНал ()
3. в одном из роликов шестиноги медленно движутся на главного персонажа, когда он стреляет по ним (какой-то странный пофигизм),
но при этом я вижу людей мертвых
а) или шестиноги очень миролюбивы и не желают никому зла?
б) или они все-таки злые и способны догнать и убить человека?

Ну вот такой сеттинг. Планируется, что они будут плеваться зеленой тягучей жвачкой, которая будет тормозить ходы игрока на два раунда. Это их псай способность. Но шестиногии пока наказаны и выпилены :)

Добавлено (15 Мая 2018, 22:29)
---------------------------------------------
Учимся скульптить. Вот такие каменные лица будут украшать некоторые дома. Ну и не только дома.

Прям, телекомпания ВИD из детства :D

Добавлено (28 Мая 2018, 00:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Продолжаю работать над пропсами. Ух...









Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 15 Мая 2018, 22:30
dmoninДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:33 | Сообщение # 10 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.

Цитата НезНал ()
в других играх в малых помещениях персонаж не бежит, а идет (мне трудно в рале прдставить бегущего по туалету, если только ему не припекло, но обратно он все-равно идет).


https://youtu.be/tlxRCi9OvZo?t=3m51s

Цитата НезНал ()
в готовом продукте эти синие шестигранники на полу тоже будет видно (такие же яркие)?

Дамс. Может слегка цвет изменю, но в целом будет именно так.

Цитата НезНал ()
шестиноги очень ленивомедлительные, когда в них стреляют, но как-то умудряются догнать двуногих и замочить их - это нонсенс (если только двуногие не были в стельку пьяными на момент казни)

Не понял, если честно.

Цитата НезНал ()
озвучка стоящая,
но когда этот (морозящий в наших жилах пиво) звук совсем исчезает, кажется слышен компьютерный шум

Спасибо. Но звук там не исчезает вообще. Это луп амбиента.
dmoninДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:08 | Сообщение # 11 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
rivalfx, спасибо большое!

Вот, кстати, тестирую новую локацию (еще в процессе, но побегать можно):







Добавлено (13 Мая 2018, 19:08)
---------------------------------------------
Всем привет! Продолжаю работать над пропсами. Провода моделить то еще удовольствием, конечно...













dmoninДата: Пятница, 09 Марта 2018, 00:19 | Сообщение # 12 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата ArtGr ()
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout.

Есть такое :) Спасибо!

Цитата ArtGr ()
ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)

Все верно. Но я над балансам пока вообще не работал. Вот инвентарь нормальный допилю и уже буду вводить математику - дальность, патроны, урон и прочее.

Цитата ArtGr ()
Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут?

Планирую декабрь. Но, все может измениться. Но очень надеюсь, что в декабре этого года выкачу.

Добавлено (18 октября 2017, 23:47)
---------------------------------------------


Привет! Работаю над новым противником.

Знакомьтесь - "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный". Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.



Добавлено (06 ноября 2017, 21:48)
---------------------------------------------
Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.



Добавлено (23 декабря 2017, 23:30)
---------------------------------------------
Всех с наступающим Новым Годом! Творческих успехов, релизов и инди прорывов!

Допилил туман воены! Правда, еще есть огрехи, но работаю над этим. И в скором времени встрою в игру.



И конечно, по причине того, что я ленивая жопа с ужасным голос, начал эксплатировать канал Антохи Игроеда, как информационного маяка.



Рекомендую его канал, если хотите получить обзорчик, особено если ты воен сцайфая, или же просто ищите годный контентик на вечерок!

Добавлено (09 Марта 2018, 00:19)
---------------------------------------------
Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA

Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:



И немножко лора по этому концепту: Из архива 23/sd234 Отрывок интервью с полковником Д. Мансдорфом

Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 23 Декабря 2017, 23:30
dmoninДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:50 | Сообщение # 13 | Тема: Mass Effect N7 Project
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крутяк! Очень хорошо! Прям, вдохновляет!
dmoninДата: Четверг, 26 Октября 2017, 23:23 | Сообщение # 14 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, прикольная стилизация под праздник!
dmoninДата: Пятница, 06 Октября 2017, 22:58 | Сообщение # 15 | Тема: Делимся проектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Ну на самом деле, я думаю, что чем ближе к декабрю, тем больше все в запаре :) Как и я на пример.

Но вот, пока я особо, думаю, сообщество не достал своей репегешечкой, поделюсь гифками:







Сейчас работаю над инвентарем и еще некоторыми эффектами - кровь, невидимость и прочее. Ну и тема вот: Sands of Space RPG
dmoninДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:47 | Сообщение # 16 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
А вот и обновочки!

Итак, что было сделано:
1. Добавлены спич баблы. У NPC теперь рандомно показываются фразы
2. Добавлена подсветка пути и так же стоимость этого пути в очках действий в бою
3. Добавлен первый тест диалога. Над UI еще будут правки, главное достичь именно функционала, что и было сделано
4. Добавлено меню действий, круговое (ога!)
5. Улучшен бой - теперь можно попадать в NPC-врагов через стекла и стекла рушатся! Увиии!
6. Бочки - ваш верный друг в бою. Они теперь взрывоопасны. Бум!
7. Бажки, бажки... Короче, починена еще и мелочь всякая.


Все это на видео и без смс!
dmoninДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:51 | Сообщение # 17 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации).

А зачет за идею. Сделаю еще одну пасхалочку с Джеком Лондоном. Спасибо!

Добавлено (10 сентября 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Небольшое воскресное обновление!

Всем доброго дня и у меня тут есть парочка хороших новостей.
1. Добавлена подсветка пути и так же сколько этот путь займет очков действий. Без этой, вроде бы, казалось бы, маленькой фичи такие игры просто не играбельны. Так, что ура!
2. Также, теперь бою, в подсказках, выводиться больше информации об состоянии цели и процент вероятности попадания в неё. Это упрощает сам бой, конечно, но даст больше тактики.


Добавлено (16 сентября 2017, 18:51)
---------------------------------------------
И так же допилил спич баблы!



Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:55
dmoninДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 20:44 | Сообщение # 18 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пиксельартный сцайфай у меня всегда в топе! Добротно сделано!
dmoninДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 22:52 | Сообщение # 19 | Тема: [RTS] Star Elevation: Dissidents
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обожаю rts! Ребята, вы - крутышки!
Вопрос (я еще не качал демо) - у вас есть возможность отъезжать камерой? Ну что бы не так громоздко все было?
dmoninДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 18:54 | Сообщение # 20 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmonin ()
Выглядит круто , удачи в разработке

Спасибо!

Цитата ArtGr ()
Добро пожаловать в Сити 17?

Ох, нужно все полировать ;)

Цитата ArtGr ()
Биологическая чума - коряво как-то звучит.

Вот, кстати, есть какие либо аналогии на уме? Я хотел, что бы это было, ну немного схоже с ситуации в средневековье.

Цитата ArtGr ()
А вообще супер, остаеться лишь поддержать:

Спасибо большое!
Форум игроделов » Записи участника » dmonin [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг