Название: Sands of Space; Платформа: PC; Системы: Windows, Linux, MacOs; Жанр: RPG с пошаговым боем; Игровой движок: Unity 5; Релиз: Ох...; Начало разработки: 10 мая 2017; Вконтактик:Sands of Space RPG
Вводная: Не далекое будущее. Идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы - война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог - сбежали, но это были единицы, так как планету закрыли на «звездный» карантин.
Сюжет: Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки.
Фильмы: Alien, Aliens (вообще вся вселенная Чужих, но не Чужие против Хищника), The Thing, Leviathan (зарубежный, не наш), X-Files, Firefly, Serenity Игры: Fallout 1, Fallout 2, Dead Space, Shadowrun, Stasis
Вот, кстати, есть какие либо аналогии на уме? Я хотел, что бы это было, ну немного схоже с ситуации в средневековье.
Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации). ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации).
А зачет за идею. Сделаю еще одну пасхалочку с Джеком Лондоном. Спасибо!
Добавлено (10 сентября 2017, 19:02) --------------------------------------------- Небольшое воскресное обновление!
Всем доброго дня и у меня тут есть парочка хороших новостей. 1. Добавлена подсветка пути и так же сколько этот путь займет очков действий. Без этой, вроде бы, казалось бы, маленькой фичи такие игры просто не играбельны. Так, что ура! 2. Также, теперь бою, в подсказках, выводиться больше информации об состоянии цели и процент вероятности попадания в неё. Это упрощает сам бой, конечно, но даст больше тактики.
Статистика:
Подсветка и очки действий:
Добавлено (16 сентября 2017, 18:51) --------------------------------------------- И так же допилил спич баблы!
Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:55
Итак, что было сделано: 1. Добавлены спич баблы. У NPC теперь рандомно показываются фразы 2. Добавлена подсветка пути и так же стоимость этого пути в очках действий в бою 3. Добавлен первый тест диалога. Над UI еще будут правки, главное достичь именно функционала, что и было сделано 4. Добавлено меню действий, круговое (ога!) 5. Улучшен бой - теперь можно попадать в NPC-врагов через стекла и стекла рушатся! Увиии! 6. Бочки - ваш верный друг в бою. Они теперь взрывоопасны. Бум! 7. Бажки, бажки... Короче, починена еще и мелочь всякая.
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout. ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)
Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут? ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout.
Есть такое Спасибо!
ЦитатаArtGr ()
ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)
Все верно. Но я над балансам пока вообще не работал. Вот инвентарь нормальный допилю и уже буду вводить математику - дальность, патроны, урон и прочее.
ЦитатаArtGr ()
Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут?
Планирую декабрь. Но, все может измениться. Но очень надеюсь, что в декабре этого года выкачу.
Добавлено (18 октября 2017, 23:47) ---------------------------------------------
Привет! Работаю над новым противником.
Знакомьтесь - "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный". Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.
Добавлено (06 ноября 2017, 21:48) --------------------------------------------- Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.
Добавлено (23 декабря 2017, 23:30) --------------------------------------------- Всех с наступающим Новым Годом! Творческих успехов, релизов и инди прорывов!
Допилил туман воены! Правда, еще есть огрехи, но работаю над этим. И в скором времени встрою в игру.
И конечно, по причине того, что я ленивая жопа с ужасным голос, начал эксплатировать канал Антохи Игроеда, как информационного маяка.
Рекомендую его канал, если хотите получить обзорчик, особено если ты воен сцайфая, или же просто ищите годный контентик на вечерок!
Добавлено (09 Марта 2018, 00:19) --------------------------------------------- Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA
Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:
Вот, кстати, тестирую новую локацию (еще в процессе, но побегать можно):
Добавлено (13 Мая 2018, 19:08) --------------------------------------------- Всем привет! Продолжаю работать над пропсами. Провода моделить то еще удовольствием, конечно...
в других играх в малых помещениях персонаж не бежит, а идет (мне трудно в рале прдставить бегущего по туалету, если только ему не припекло, но обратно он все-равно идет).
в готовом продукте эти синие шестигранники на полу тоже будет видно (такие же яркие)?
шестиноги очень ленивомедлительные, когда в них стреляют, но как-то умудряются догнать двуногих и замочить их - это нонсенс (если только двуногие не были в стельку пьяными на момент казни)
озвучка стоящая, но когда этот (морозящий в наших жилах пиво) звук совсем исчезает, кажется слышен компьютерный шум кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:50