Трюм полон багов, костылей, непонятных событий, но мы почистим его рано или поздно Йохохо Арена - трюм будет полон веселья!
Добавлено (15 Марта 2019, 16:26) --------------------------------------------- Продолжаем латать дыры и добавлять новые.
- Исправили критическую ошибку, из-за которой все игроки вылетали из игры; - Исправили незначительные ошибки (целую кучу); - Изменили индикацию вступления и выхода из очереди в бой; - Добавили киллстрик; - Добавили парочку новых орудий - Ледяная сабля и Боевой топор.
Добавлено (23 Марта 2019, 20:28) --------------------------------------------- В порт Острова Черепа прибыл корабль с новинками в трюме. Выгружаем его содержимое вместе с вами:
- Исправили небольшие ошибки (нет, художника не заменили, ха!); - Изменили элементы интерфейса, в частности в сундуке; - Добавили правила регистрации имен; - Добавили отсчет перед началом боя; И главное, пока капитан щедрый, всем матросам полагаются ежедневные подарки!
Добавлено (09 Июня 2019, 20:05) --------------------------------------------- Состоялся релиз игры.
Ахой! На связи команда Йохохо. Записали видео игрового процесса альфа версии. Снимали из бочки, трюмные крысы съели некоторые кадры, поэтому синематограф лагает.
Добротная идея. Главное, чтобы был в ней толк. Было бы здорово внедрить продукт в школы и лицеи в рамках дисциплины краеведения. Знаю товарища, который работал над интерактивным учебным пособием "Партизаны". Он успешно реализовал проект в областях, в которых происходит действие игры-учебника. Если нужна информация - напишите в личку, скину контакты товарища для получения информации распространения проекта. [3d]Йохохо Арена
Основной игровой процесс - бои пиратов на аренах. Регистрация на арену происходит в безопасном месте - Острове Черепа, где игрок сможет общаться с другими пиратами, взаимодействовать с цикличными NPC, пополнять боеприпасы, а также перевести дух между боями. Насчет духа или души мы не уверены, в игре обитают только скелеты. Поэтому никакой крови, только костная пыль!
На арене каждому пирату повезло иметь три жизни (ну или как там у скелетов), ружье, пистолет, саблю, горсть патрон и напитки (кратковременные улучшения). Некоторые боеприпасы раскиданы добрым человеком на карте, их можно без стыда и совести собирать во время боя.
Развитие проекта подразумевает добавление не только боевых арен, но и новых режимов, таких как гонки на свинках, лабиринты и прочие продукты фантазии разработчиков. Хотите освободить себя от неудобной кожи - милости просим к нам. Йохохо Арена - трюм полон веселья!
13.03.2019 --------------- Мы наконец починили причал и теперь все желающие могут сойти на берег!
Привет, GCUP Работал всегда с 2D, тут сел за Unity. Столкнулся с проблемой освещения. Гуглил, толком ничего не нашел. К сути.
1) Есть объект-здание с внутрянкой. Стены в два слоя (то есть, не plane). При дневном освещении, несмотря на наличие коллайдера здания, дневной свет все равно проникает внутрь (даже с закрытыми входами). Окон нет, есть две двери. Но свет проникает будто через вершины. Даже если сделать пол под зданием, тень все равно падает криво.
2) Так же при создании источника света внутри здания, свет проникает сквозь стены. Ввиду неопытности тыкал по всем кнопкам - не помогает.
Название: Аборигены (рабочее) Движок: Phaser Платформа: web Сроки разработки: Декабрь 2017 - Настоящее время
Привет Gcup! Игра разрабатывается в свободное время для отвлечения себя от проблем повседневной жизни. Задумывается как симулятор племени. Есть фиксированное количество аборигенов, каждый из которых может совершать только одно действие, например, рубить дерево, собирать листву, охотиться и т.д.
На мысль должен наводить походу весь текст, где выделено жирным) Для тех, кому не по ГОСТу ------------------------------------------------------------------
На склад прибыли скриншоты этапа разработки
Механизм установки частей танка
Основной костяк изображений частей в пилотном варианте.
Работаем над визуальными эффектами боя. Надеемся, что будет вкусно)