Четверг, 21 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
RukavДата: Среда, 13 Марта 2019, 15:28 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы наконец починили причал и теперь все желающие могут сойти на берег!

ССЫЛКА НА ИГРУ

Трюм полон багов, костылей, непонятных событий, но мы почистим его рано или поздно crazy
Йохохо Арена - трюм будет полон веселья!

Добавлено (15 Марта 2019, 16:26)
---------------------------------------------
Продолжаем латать дыры и добавлять новые.

- Исправили критическую ошибку, из-за которой все игроки вылетали из игры;
- Исправили незначительные ошибки (целую кучу);
- Изменили индикацию вступления и выхода из очереди в бой;
- Добавили киллстрик;
- Добавили парочку новых орудий - Ледяная сабля и Боевой топор.

Добавлено (23 Марта 2019, 20:28)
---------------------------------------------
В порт Острова Черепа прибыл корабль с новинками в трюме. Выгружаем его содержимое вместе с вами:

- Исправили небольшие ошибки (нет, художника не заменили, ха!);
- Изменили элементы интерфейса, в частности в сундуке;
- Добавили правила регистрации имен;
- Добавили отсчет перед началом боя;
И главное, пока капитан щедрый, всем матросам полагаются ежедневные подарки!

Добавлено (09 Июня 2019, 20:05)
---------------------------------------------
Состоялся релиз игры.

Стать пиратом - здесь.



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Пятница, 08 Марта 2019, 16:48 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ахой!
На связи команда Йохохо.
Записали видео игрового процесса альфа версии.
Снимали из бочки, трюмные крысы съели некоторые кадры, поэтому синематограф лагает.



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Rukav - Среда, 13 Марта 2019, 15:00
RukavДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 16:17 | Сообщение # 3 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добротная идея. Главное, чтобы был в ней толк. Было бы здорово внедрить продукт в школы и лицеи в рамках дисциплины краеведения.
Знаю товарища, который работал над интерактивным учебным пособием "Партизаны". Он успешно реализовал проект в областях, в которых происходит действие игры-учебника.
Если нужна информация - напишите в личку, скину контакты товарища для получения информации распространения проекта.



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 11:53 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата forum100 ()
Люблю оценивать игру по фото, скоро форумом художников станем.)))

Тема же - проекты в разработке. Чтобы наверняка увидеть геймплей других игр, это надо зайти в готовые проекты.



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 01:51 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Весьма прикольно выглядит, на каком этапе разработка?

Спасибо! Альфа версия. Реализованы основные механики боя, смены оружия и одежды. Но требуется немного еще поработать, чтобы открывать ранний доступ.
Цитата WASPS ()
Когда релиз ?

Ориентировочно весной. Но ранний доступ будет открыт на следующей неделе.



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 11:42 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
был не раз
Сейчас нет на сайте

Основной игровой процесс - бои пиратов на аренах.
Регистрация на арену происходит в безопасном месте - Острове Черепа, где игрок сможет общаться с другими пиратами, взаимодействовать с цикличными NPC, пополнять боеприпасы, а также перевести дух между боями. Насчет духа или души мы не уверены, в игре обитают только скелеты. Поэтому никакой крови, только костная пыль!

На арене каждому пирату повезло иметь три жизни (ну или как там у скелетов), ружье, пистолет, саблю, горсть патрон и напитки (кратковременные улучшения). Некоторые боеприпасы раскиданы добрым человеком на карте, их можно без стыда и совести собирать во время боя.

Развитие проекта подразумевает добавление не только боевых арен, но и новых режимов, таких как гонки на свинках, лабиринты и прочие продукты фантазии разработчиков.
Хотите освободить себя от неудобной кожи - милости просим к нам.
Йохохо Арена - трюм полон веселья!



13.03.2019
---------------
Мы наконец починили причал и теперь все желающие могут сойти на берег!

ССЫЛКА НА ИГРУ

Трюм полон багов, костылей, непонятных событий, но мы почистим его рано или поздно crazy
Йохохо Арена - трюм будет полон веселья!



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Rukav - Пятница, 15 Марта 2019, 16:47
RukavДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 23:51 | Сообщение # 7 | Тема: 2D художник/аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
up


[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Вторник, 10 Апреля 2018, 23:51
RukavДата: Понедельник, 08 Января 2018, 00:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по освещению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если делается грамотно, то внутренняя часть и внешняя это два отдельных MeshRenderer которыми и оперируют в игре

Не знал этого) Спасибо, пойду делить



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 21:27 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по освещению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Попробуй немного опустить их в пол

Они под землю довольно прилично ушли)
Цитата
Попробуй вообще выключить GI, если тебе оно не нужно

Нужен, но обычный источник света ведь тоже пробивает сквозь модельку.

Остальное щас попробую, спасибо)



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 17:23 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по освещению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, GCUP
Работал всегда с 2D, тут сел за Unity. Столкнулся с проблемой освещения. Гуглил, толком ничего не нашел.
К сути.

1) Есть объект-здание с внутрянкой. Стены в два слоя (то есть, не plane). При дневном освещении, несмотря на наличие коллайдера здания, дневной свет все равно проникает внутрь (даже с закрытыми входами). Окон нет, есть две двери. Но свет проникает будто через вершины. Даже если сделать пол под зданием, тень все равно падает криво.


2) Так же при создании источника света внутри здания, свет проникает сквозь стены. Ввиду неопытности тыкал по всем кнопкам - не помогает.


Гуру Unity, прошу у вас помощи. Спасибо)



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Воскресенье, 07 Января 2018, 17:33
RukavДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Аборигены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Аборигены (рабочее)
Движок: Phaser
Платформа: web
Сроки разработки: Декабрь 2017 - Настоящее время

Привет Gcup!
Игра разрабатывается в свободное время для отвлечения себя от проблем повседневной жизни.
Задумывается как симулятор племени. Есть фиксированное количество аборигенов, каждый из которых может совершать только одно действие, например, рубить дерево, собирать листву, охотиться и т.д.





[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Rukav - Четверг, 21 Февраля 2019, 21:40
RukavДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 00:14 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Убойные танки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавили музыкальное сопровождение



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Понедельник, 27 Ноября 2017, 00:15
RukavДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:19 | Сообщение # 13 | Тема: Battlecruiser
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом, понравился!


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 14:09 | Сообщение # 14 | Тема: 2D художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Caty1034 ()
https://www.artstation.com/caty1034

Ссылка на сайт Gcup перенаправляет.

А рисунки мне нравятся)



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 22:05 | Сообщение # 15 | Тема: Битва за Британию (Defense of Roman Britain)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Описание не порадовало, но графика приятная, видео понравилось.


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 01:13 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Визуальная часть нравится, прям вкусно выглядит.


[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Вторник, 31 Октября 2017, 01:04 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Убойные танки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
Это что за зверь такой и с чем его едят?

На мысль должен наводить походу весь текст, где выделено жирным)
Для тех, кому не по ГОСТу
------------------------------------------------------------------

На склад прибыли скриншоты этапа разработки


Механизм установки частей танка

Основной костяк изображений частей в пилотном варианте.

Работаем над визуальными эффектами боя. Надеемся, что будет вкусно)


Следи за проектом в группе Убойных танков!



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Вторник, 07 Ноября 2017, 00:42
RukavДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 14:58 | Сообщение # 18 | Тема: 2D художник/аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимация персонажа:



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Воскресенье, 29 Октября 2017, 15:00
RukavДата: Суббота, 21 Октября 2017, 18:07 | Сообщение # 19 | Тема: [2.5D] - Dark era
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем столько спойлеров? Спрячь скрины под один.

Успехов! Желаю не опускать руки



[3d]Йохохо Арена
RukavДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 16:19 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Убойные танки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
Танкист в тельняшке? Что-то новое)

Вай нот, если мир выдуман, стереотипный вояка

Цитата giperion ()
Выглядит здорово, удачи вам!

Спасибо!


Небольшой тизер



[3d]Йохохо Арена


Сообщение отредактировал Kolsefer - Вторник, 12 Сентября 2017, 16:20
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг