Всем привет! Мы с другом разрабатываем игру под названием Conbini. Мы начали не так давно, но у нас уже есть первые скриншоты которые передают общее настроение игры.
В нашей игре, вы управляете своим магазином, закупая товар у поставщика, расставляете его на стеллажи, взаимодействуете с клиентами, принимаете решения на карте мира, где расположены все интерактивные события, посредством которых вы можете влиять на мир, в зависимости от своей репутации, финансового положения и текущего благосостояния жителей в вашем доме.
В этом фантастическом мире вы не только отвечаете за свой магазин, но и за жителей вашего дома, которые имеют ряд параметров и поэтому не только являются источником дохода, но и инструментом в противостоянии магазинов за власть над городом.
Это наша первая игра и мы будем рады любым отзывам или вопросам с вашей стороны. Спасибо за внимание.
Добавлено (30 октября 2016, 22:21) --------------------------------------------- Наконец-то я закончил работу над новой системой расстановки товара по полкам. Старая система была сделана для первого прототипа, была она неаккуратной, но роль свою выполняла, мы могли расставить товар на полку, покупатели его покупали, для прототипа этого хватало более чем.
Уже тогда начинали появляться очевидные проблемы, например, нельзя было расставлять разный товар на одну полку, нельзя было эффективно перемещать товар, или расставлять товар свободно по всей полке. Не говоря уже об влияние производительности на игру, в целом, пришло время старой системе уйти...
Старая система
В новой системе товар можно размещать свободно в любом подходящем месте, на одной полке можно разместить разный товар. Уже размещённый товар можно перемещать, при этом не снимая его с полки.
Новая система
Технические заметки:
Опасения у меня вызывали множественные вызовы трейсов в новой системе, в старой их почти не было, в новой их достаточно много, но в целом на производительность это влияет минимально, да и вызываются они только тогда, когда игрок взаимодействует с полкой. Я старался использовать дешевые математчиеские вычисления так часто, как только мог, чтобы не задействовать дополнительные трейсы, и соответственно не испортить оптимизацию слишком сильно.
Также обнаружил новую напасть, в виде 3dWidget, они оказались не такими быстрыми как я думал, пришлось их немного изменить, чтобы они не давили на производительность так сильно. В целом, результат оказался положительный, но если бы в игре нам нужно было рендерить одновременно множество сложных 3dWidget'ов, у нас бы были серьёзные проблемы. 3dWidget в данном случае используется для рендера цены товара на ценниках.
Ох и спасибо Эпикам за InstancedStaticMesh!
Спасибо за чтение, и до новых встреч! - Normal Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:47
Прикольно, желаю вам удачи! А катастрофа будут постигать магазины?
Спасибо!
В игре предусмотрена система случайных событий, которая будет отвечать за подобные "катастрофы". От мелкого акта вандализма со стороны неудовлетворённых сервисом жителей до урагана который ломает линию электропередач и/или блокирует дорогу автомобилю поставляющему товары в магазин. Также предусмотрены различные экономические "катастрофы" которые могут быть опаснее любого урагана
Цитатаtriptix ()
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно )) Но выглядит игра привлекательно.
Расставлять сотни бутылок по полкам действительно скучно, поэтому мы как раз переработали старую систему расстановки товара на новую, которая делает этот процесс интересным и приятным занятием которое не занимает много времени у игрока.
Я как любитель разного рода экономических игр, особенно близких к жанру тайкун(Theme Park, OpenTTD, RailRoad Tycoon Сида Мэера), лично слежу за тем, чтобы в игре оставалось достаточно "тайкун" составляющей, не смотря на её простоту, к которой мы стремимся. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Эй ребята! Сегодня делюсь с вами игровыми скриншотами. Это будет вид на магазин с улицы.
Как уже можно наблюдать, у магазина появилось название! Оно пришло мне в голову когда я увидел магазин который возвышался над городом на фоне заднего плана над которым я работал. Когда-то я и его покажу.
Это не большое обновление, так что вот ещё несколько скринов игровых моделей.
Игрок, кстати, может решить не покупать мусорный контейнер, что приведёт к бардаку в магазине, поскольку посетители магазина будут бросать мусор на пол, и если игрок не будет успевать вовремя его собирать, то другие посетители будут жаловаться, и быть может, даже, не вернутся в этот чудесный магазин!
А это просто таксофон... Мы пока не знаем будет ли он интерактивным объектом, но я хотел бы что бы у игрока была возможность стащить телефонную трубку у этого автомата, после чего, отойдя на определённое расстояние она бы взорвалась! Но Normal никогда этого не будет скриптить...
Ine, А работу мерчендайзера можно.? Типа ты заходишь в магазин, а все йогуртый твоей компании засунули на самую заднюю полку, ты ищешь менеджера отдела и ругаешься с ним.
Потом идешь делаешь ротацию, выкидываешь йогурты конкурирующей компании куда-то, потом сидишь полчаса со скотчем и делаешь склейку просроченного дерьма.
Потом рассматриваешь йогурты, а у них ложечки отклеились, приклеиваешь новые ложечки.
Ждешь пока распечатают накладную на склейку.
Потом проверяешь, а эти сволочи еще и выключи холодильник, что бы сэкономить. Романтика одним словом.
Еще лучше - охранником бить малолетних утырков за пачку чипсов. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 18 Ноября 2016, 01:47
Barbatos, ахаха вижу у вас большой опыт в этой сфере, вы бы нам пригодились!
У нас кстати планируется что у некоторых производителей будут "предложения" для игрока, взявшись за которые, игрок сможет получить скидку на закупаемый товар. В замен, от игрока будет требоваться расположить товар ближе ко входу в магазин.
На данный момент, покупатель войдя в магазин, смотрит товар который ближе к нему (ко входу), и соответственно, найдя интересующий его товар (основываясь на своих потребностях), он возьмёт его с большей долей вероятности чем тот что он увидит позже.
Если же игрок возьмёт предложение (получит скидку), но не выполнит его (не расставит товар согласно условиям), то в случае когда такой мерчендайзер явится, игрок словит штраф и ухудшит репутацию с данным производителем, тем самым потеряв ещё более выгодные предложения в будущем.
А с холодильниками вы жизненно написали. Если бездумно покупать электроприборы, то в конечном счёте, у игрока может не хватить пропускной способности что бы питать всё это. Тогда ему прийдётся выбирать между кофеваркой и холодильником (например). Конечно, всегда можно заключить контракт с электро-компанией и прикупить новое оборудование, расширив этот "канал".
Спасибо вам за столь забавный отзыв.
Robinzon787, Спасибо, такие слова придают нам уверенности. Conbini Recycler
Почти всё что написано, происходило с моим давним другом, который работал некоторое время мерчем, я бы к этому списку ещё добавил страх встретить мерчендайзера другой компании, а если всё-же встретил, то затаиться, и подождать пока он сделает свои дела, и "исправить" всё что он делал.
Спасибо за весёлый ответ, повеселили. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Я уже представляю как фанаты этой игры будут ломиться на работу в супермаркеты =)) желаю успехов! Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Достаточно интересная задумка! Удачи в реализации. =)
P.s. Очень хотелось бы чтобы в игре не приходилось управлять магазином в одиночку. Наем рабочих, взаимодействие с ними- было бы неплохой фичей. Например, на более поздних этапах игры, когда расстановка предметов станет настоящей рутиной (Будем честны, на долго этим игрока не завлечь) можно переключить внимание игрока с "рутины" на непосредственное управлением магазина в роли начальника со всеми вытекающими. Но это так, мои предложения для реализации.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:02
Наем помощников это то, что мы обсуждали в ходе разработки, и вполне возможно что мы это реализуем, сейчас нам очень сложно говорить о более поздних этапах игры, т.к. у нас и начальный то ещё не полностью готов, но спасибо за предложение, приятно видеть что некоторые думают о том-же, о чём и мы в ходе планирования игры. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Ум ты, интересно, подпишусь. Сами ща с ребятами тайм менеджер про хавчик тоже делаем. Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Всем привет! C наступающими праздниками! Давно мы не писали, и на то были причины. Переход на новую версию движка, любовь со skeletal mesh, новое обновление доты.
На новом движке, пришлось откатить все старые костыли связанные с 3D интерфейсом, и внедрить новую систему, которая показывает себя очень хорошо. Приятно видеть что VR заставил EpicGames работать в направлении 3D интерфейсов, которые у нас используются практически везде.
Самым же крупным новшеством стала система апгрейдов, которая позволяет покупать и заменять стеллажи, холодильники, банкоматы и прочие объекты интерьера в магазине.
Кроме того были созданы две маленькие мини-игры за кассой, которые мы покажем, как только приведём их в приличный вид.
Cmb всё это время занимался пылкой любовью с animation retargeting между Blender и Unreal, и до сих пор не пришел в себя.
Желаем вам хорошо провести предстоящие праздники! Огромное спасибо за ваше внимание, и всего наилучшего!
С вами был Normal. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Сообщение отредактировал normal_ST - Вторник, 14 Февраля 2017, 00:47
Отлично,желаю успехов! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.