Четверг, 18 Октября 2018, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
[3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
IneДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Мы с другом разрабатываем игру под названием Conbini. Мы начали не так давно, но у нас уже есть первые скриншоты которые передают общее настроение игры.


В нашей игре, вы управляете своим магазином, закупая товар у поставщика, расставляете его на стеллажи, взаимодействуете с клиентами, принимаете решения на карте мира, где расположены все интерактивные события, посредством которых вы можете влиять на мир, в зависимости от своей репутации, финансового положения и текущего благосостояния жителей в вашем доме.


В этом фантастическом мире вы не только отвечаете за свой магазин, но и за жителей вашего дома, которые имеют ряд параметров и поэтому не только являются источником дохода, но и инструментом в противостоянии магазинов за власть над городом.

Это наша первая игра и мы будем рады любым отзывам или вопросам с вашей стороны.
Спасибо за внимание.

Наш Блог ru-conbinigame.blogspot.com который мы только начали.

Добавлено (30 октября 2016, 22:21)
---------------------------------------------
Наконец-то я закончил работу над новой системой расстановки товара по полкам. Старая система была сделана для первого прототипа, была она неаккуратной, но роль свою выполняла, мы могли расставить товар на полку, покупатели его покупали, для прототипа этого хватало более чем.

Уже тогда начинали появляться очевидные проблемы, например, нельзя было расставлять разный товар на одну полку, нельзя было эффективно перемещать товар, или расставлять товар свободно по всей полке. Не говоря уже об влияние производительности на игру, в целом, пришло время старой системе уйти...

Старая система


В новой системе товар можно размещать свободно в любом подходящем месте, на одной полке можно разместить разный товар. Уже размещённый товар можно перемещать, при этом не снимая его с полки.

Новая система


Технические заметки:

Спасибо за чтение, и до новых встреч!
- Normal


Разношу напитки пассажирам 13 вагона...

Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:47
roma3fonДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, желаю вам удачи!
А катастрофа будут постигать магазины? :D


Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
triptixДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 22:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно ))
Но выглядит игра привлекательно.
IneДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 23:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Прикольно, желаю вам удачи!
А катастрофа будут постигать магазины? :D


Спасибо!

В игре предусмотрена система случайных событий, которая будет отвечать за подобные "катастрофы". От мелкого акта вандализма со стороны неудовлетворённых сервисом жителей до урагана который ломает линию электропередач и/или блокирует дорогу автомобилю поставляющему товары в магазин. Также предусмотрены различные экономические "катастрофы" которые могут быть опаснее любого урагана devil

Цитата triptix ()
Мне всегда казалось что расставлять сотни бутылочек по полкам - скучно ))
Но выглядит игра привлекательно.


Расставлять сотни бутылок по полкам действительно скучно, поэтому мы как раз переработали старую систему расстановки товара на новую, которая делает этот процесс интересным и приятным занятием которое не занимает много времени у игрока.

Спасибо на добром слове!


Разношу напитки пассажирам 13 вагона...
TLTДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 13:06 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
О, тайкун заслуживает уважения - сложный жанр. Желаю успехов!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
normal_STДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 14:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелания!

Я как любитель разного рода экономических игр, особенно близких к жанру тайкун(Theme Park, OpenTTD, RailRoad Tycoon Сида Мэера), лично слежу за тем, чтобы в игре оставалось достаточно "тайкун" составляющей, не смотря на её простоту, к которой мы стремимся.


БарыШничаю по немногу в поездах...
IneДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 23:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эй ребята! Сегодня делюсь с вами игровыми скриншотами. Это будет вид на магазин с улицы.


Как уже можно наблюдать, у магазина появилось название! Оно пришло мне в голову когда я увидел магазин который возвышался над городом на фоне заднего плана над которым я работал. Когда-то я и его покажу.

Это не большое обновление, так что вот ещё несколько скринов игровых моделей.


Игрок, кстати, может решить не покупать мусорный контейнер, что приведёт к бардаку в магазине, поскольку посетители магазина будут бросать мусор на пол, и если игрок не будет успевать вовремя его собирать, то другие посетители будут жаловаться, и быть может, даже, не вернутся в этот чудесный магазин!


А это просто таксофон... Мы пока не знаем будет ли он интерактивным объектом, но я хотел бы что бы у игрока была возможность стащить телефонную трубку у этого автомата, после чего, отойдя на определённое расстояние она бы взорвалась! Но Normal никогда этого не будет скриптить...

Спасибо за ваше время.
- Cmb


Разношу напитки пассажирам 13 вагона...

Сообщение отредактировал Ine - Четверг, 17 Ноября 2016, 23:46
BarbatosДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 01:45 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ine,
А работу мерчендайзера можно.?
Типа ты заходишь в магазин, а все йогуртый твоей компании засунули на самую заднюю полку, ты ищешь менеджера отдела и ругаешься с ним.

Потом идешь делаешь ротацию, выкидываешь йогурты конкурирующей компании куда-то, потом сидишь полчаса со скотчем и делаешь склейку просроченного дерьма.

Потом рассматриваешь йогурты, а у них ложечки отклеились, приклеиваешь новые ложечки.

Ждешь пока распечатают накладную на склейку.

Потом проверяешь, а эти сволочи еще и выключи холодильник, что бы сэкономить. Романтика одним словом.

Еще лучше - охранником бить малолетних утырков за пачку чипсов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 18 Ноября 2016, 01:47
Robinzon787Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 09:21 | Сообщение # 9
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Мне кажется такой игре обеспечен успех. Куча обзоров и хайпа.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
IneДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:03 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ахаха вижу у вас большой опыт в этой сфере, вы бы нам пригодились!

У нас кстати планируется что у некоторых производителей будут "предложения" для игрока, взявшись за которые, игрок сможет получить скидку на закупаемый товар. В замен, от игрока будет требоваться расположить товар ближе ко входу в магазин.

На данный момент, покупатель войдя в магазин, смотрит товар который ближе к нему (ко входу), и соответственно, найдя интересующий его товар (основываясь на своих потребностях), он возьмёт его с большей долей вероятности чем тот что он увидит позже.

Если же игрок возьмёт предложение (получит скидку), но не выполнит его (не расставит товар согласно условиям), то в случае когда такой мерчендайзер явится, игрок словит штраф и ухудшит репутацию с данным производителем, тем самым потеряв ещё более выгодные предложения в будущем.

А с холодильниками вы жизненно написали. Если бездумно покупать электроприборы, то в конечном счёте, у игрока может не хватить пропускной способности что бы питать всё это. Тогда ему прийдётся выбирать между кофеваркой и холодильником (например). Конечно, всегда можно заключить контракт с электро-компанией и прикупить новое оборудование, расширив этот "канал".

Спасибо вам за столь забавный отзыв.

Robinzon787, Спасибо, такие слова придают нам уверенности.


Разношу напитки пассажирам 13 вагона...
normal_STДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,

Почти всё что написано, происходило с моим давним другом, который работал некоторое время мерчем, я бы к этому списку ещё добавил страх встретить мерчендайзера другой компании, а если всё-же встретил, то затаиться, и подождать пока он сделает свои дела, и "исправить" всё что он делал.

Спасибо за весёлый ответ, повеселили.


БарыШничаю по немногу в поездах...
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 20:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже представляю как фанаты этой игры будут ломиться на работу в супермаркеты =)) желаю успехов!

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
IneДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 20:20 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE,
Спасибо. Я надеюсь они будут ломится на работу к нам booze


Разношу напитки пассажирам 13 вагона...
SyvtyvkarДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:01 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересная задумка! Удачи в реализации. =)

P.s. Очень хотелось бы чтобы в игре не приходилось управлять магазином в одиночку. Наем рабочих, взаимодействие с ними- было бы неплохой фичей. Например, на более поздних этапах игры, когда расстановка предметов станет настоящей рутиной (Будем честны, на долго этим игрока не завлечь) можно переключить внимание игрока с "рутины" на непосредственное управлением магазина в роли начальника со всеми вытекающими. Но это так, мои предложения для реализации.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:02
normal_STДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:42 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,

Наем помощников это то, что мы обсуждали в ходе разработки, и вполне возможно что мы это реализуем, сейчас нам очень сложно говорить о более поздних этапах игры, т.к. у нас и начальный то ещё не полностью готов, но спасибо за предложение, приятно видеть что некоторые думают о том-же, о чём и мы в ходе планирования игры.


БарыШничаю по немногу в поездах...
El-Metallico1Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 11:00 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ум ты, интересно, подпишусь.
Сами ща с ребятами тайм менеджер про хавчик тоже делаем.


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
normal_STДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 23:06 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! C наступающими праздниками! Давно мы не писали, и на то были причины. Переход на новую версию движка, любовь со skeletal mesh, новое обновление доты.

На новом движке, пришлось откатить все старые костыли связанные с 3D интерфейсом, и внедрить новую систему, которая показывает себя очень хорошо. Приятно видеть что VR заставил EpicGames работать в направлении 3D интерфейсов, которые у нас используются практически везде.

Самым же крупным новшеством стала система апгрейдов, которая позволяет покупать и заменять стеллажи, холодильники, банкоматы и прочие объекты интерьера в магазине.

Кроме того были созданы две маленькие мини-игры за кассой, которые мы покажем, как только приведём их в приличный вид.

Cmb всё это время занимался пылкой любовью с animation retargeting между Blender и Unreal, и до сих пор не пришел в себя.

Желаем вам хорошо провести предстоящие праздники! Огромное спасибо за ваше внимание, и всего наилучшего! booze

С вами был Normal.


БарыШничаю по немногу в поездах...

Сообщение отредактировал normal_ST - Вторник, 14 Февраля 2017, 00:47
AmazingДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 00:29 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Годна идея, проект все так же свежо смотрится со стороны как и раньше, желаю успехов ^_^
SpaceshipДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 14:07 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично,желаю успехов!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
EchoITДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый желающий может поиграть в подобную игру уже сейчас. Устраивайтесь кассиром в магнит за 15к и наслаждайтесь увлекательным геймплеем. :D

А вообще, выглядит довольно мило.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг