Пятница, 22 Ноября 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Penza Racer
sergey58Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:10 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сам из Пензы и могу сказать врятли кто то будет делать игру на схожую тему...

Ищи команду из знакомых, самый хороший вариант!!!

ZhenekRULEZДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:12 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
игра*

Добавлено (09.06.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Да знаю, есть у моего друга знакомый который делал игру с похожей идеей. Говорят, что город был сделан на 90%, но из-за окончания учебы в школе и переезда в Петербург проект был заброшен.

sergey58Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так пробей эту тему, года 2 сэкономишь)
ZhenekRULEZДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:16 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Пытаемся его найти...пока нет результатов, но если найдем, и если договоримся, карта готова. Хотя, он делал игру до 2006 года, все равно зданий 200 новых надо будет сделать...
sergey58Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тем немение..
ZhenekRULEZДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Чё это нас перенесли...

Добавлено (09.06.2010, 14:57)
---------------------------------------------
100 лет искал...

Добавлено (09.06.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Народ, вы где???

FERAMONДата: Среда, 09 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 87
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
В NFS нет ни качества, ни продуманности. Это тупая аркада.

Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки.

Quote (sergey58)
Когда ты хочешь найти для помощи кого нибудь в интернете, ты должен иметь уже команду которая может создать 90% игры.

А у тебя денег много? Хотябы 10к зелени есть на фрилансеров?

Quote (ZhenekRULEZ)
+ 8 моделлеров.

Из них будет работать пара человек.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
sergey58Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:44 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Причем фриланс???? Просто если нет из знакомых много человек, нефиг проект такого масштаба начинать делать.

Про фриланс вооще не в тему)

DenMalyshevДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:58 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хех, у нас в команде 3 человека. И проект как не странно двигается :). Если б было 37 (таких как эти 3) уже бы все сделали :). Причем сейчас самые большие трудности в продвижении проекта как не странно Лето :).

Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 10 Июня 2010, 11:58
ZhenekRULEZДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Вот кстати да. Летом никого. Казалось бы, самое лучшее время - ничем не заняты, но при этом народ разъезжается по деревням, курортам, в Москву прёт потоком бешеным, и в результате связываться тяжело...

Добавлено (10.06.2010, 13:31)
---------------------------------------------
Насчет NFS мое мнение - это весьма хорошие гонки. Аналогов, способных стеснить NFS с лидирующих позиций, пока нет, и думаю что не будет.

K0DAK47Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 91
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки.

Товарищ, вы называете "гонками" гонялово по городу без физики и повреждений? "Гонки" - это есть соревнования по реальным трассам - ралли, круговые и т.д. Обидно, что вы ничего не понимаете в настоящих гонках. Просто я не люблю гоночные игры без разрушения авто и гибели водилы при авариях. А нормальными гонками считаю то, что показывают на канале "EuroSport" - реальные гоночные соревнования.


.xm
Шаблон для разработчиков
ZhenekRULEZДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:38 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, про NFS U2 тут говорить не надо. Во всех НФС начиная с ProStreet уже есть повреждения, хорошая физика и т.д. Если бы U2 был такой же, то цены бы игре не было.
K0DAK47Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:45 | Сообщение # 93
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки.

Кстати - хорошие уличные гонки - серия Midnight Outlaw.

Хорошие классические гонки - TOCA Race Driver 3, Evolution GT, EURO RALLY CHAMPION.

А продукцию SimBin не смейте оскорблять, если в каждый поворот не вписывались. Там учится нужно и запоминать, как проходить каждый поворот на трассе.

Добавлено (10.06.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (ZhenekRULEZ)
Ну, про NFS U2 тут говорить не надо. Во всех НФС начиная с ProStreet уже есть повреждения, хорошая физика и т.д. Если бы U2 был такой же, то цены бы игре не было.

Водила по - прежнему не умирал, влетая в ограждения со скоростью 300 км\ч. Там и машину, и водилу в плюшку бы превратило.

Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines.


.xm
Шаблон для разработчиков
ZhenekRULEZДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:01 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Никто SimBin вроде бы и не оскорбляет...
FERAMONДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 95
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Товарищ, вы называете "гонками" гонялово по городу без физики и повреждений? "Гонки" - это есть соревнования по реальным трассам - ралли, круговые и т.д. Обидно, что вы ничего не понимаете в настоящих гонках. Просто я не люблю гоночные игры без разрушения авто и гибели водилы при авариях. А нормальными гонками считаю то, что показывают на канале "EuroSport" - реальные гоночные соревнования.

Станешь постарше, тогда поймёшь. Поймёшь то, что миллионы любителей НФС по всему миру- это люди, которые любят компьютерные игры, а не чисто трассовые гонки и эти люди умеют отличать вымышленные гонки от настоящих.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ScottysДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines.

ооо да, поиграй в FlatOut и ну хоть немного не по теме, GTA 4 =) и поймешь, что такое нормальная система повреждений,
а НФС не тронь, в него гоняли, когда ты еще под стол пешком бегал happy


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
MedvedkooДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ, извините, а Вы можете показать именно Вашу работу?
Не совсем понял кем Вы будете в данном проекте.
Постить на форумах и кричать что вам нужна помощь?
Если нет, то подтвердите делом.


Сообщение отредактировал Medvedkoo - Четверг, 10 Июня 2010, 14:32
RocotosДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Просто эта игра будет первой игрой по городу Пензе

Да ну? А это что? Парень, не неси ереси. Ты так легко говоришь об игростроении, как будто просто собаку там съел (а может две?). Явный пример:
Quote (ZhenekRULEZ)
Пытаемся его найти...пока нет результатов, но если найдем, и если договоримся, карта готова. Хотя, он делал игру до 2006 года, все равно зданий 200 новых надо будет сделать...

И правда, каких-то 200 зданий, раз плюнуть, не правда ли? Ты, мил человек, хотя бы одно здание сделай и пойми что это такое. Хотя бы самое вшивое. То то же. Я прекрасно понимаю, что 14 лет и всё такое, но ведь 14 а не 10. Возьми себя в руки и прочитай что ты пишешь? Себя не жалко? Нельзя было создать прототип с одной машиной и куском того же Запрудного (это микрорайон такой в Пензе, как и подобные места состоит из типичных панельных/кирпичных домов), думаю расставить парочку зданий в редакторе не проблема. Натяни всё это на Car Tutorial и уже говори про НФС с прочей ерундой. Поверь - отношение было бы другим. А так пришел не пойми откуда, парень профессионал в моддинге ГТА и начал бросаться левыми понтами о 37 человеках. Тут ты никого кроме себе подобных не найдешь такими темпами. Я думаю ход моих мыслей ты уловил.
PS: Говорить что-то о Criminal Russia тебе вообще просто противопоказано. Права они там защищают мол зря - эти люди сделали ТАКОЙ объем работы, что никому и не снилось, тем более тебе. И заметь - не ноют и тянут ведь НА ЭНТУЗИАЗМЕ. Ты бы так смог? Сомневаюсь.


Родные просторы/Homelands
ZhenekRULEZДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:17 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Я про CR лично ничего не говорю, это написал один человек-эксперт, и я просто процитировал, сам я нейтрален вообще к моддингу, просто участвую в создании мода, да и то меня туда притащили неожиданно.

Я знаю, что м-н Запрудный в Пензе. Я в нем живу. Я никаких понтов не говорю, народ о котором вы говорите работает на мод для ГТА, а моя команда небольшая - всего 10 человек. Я вообще не понтуюсь, потому что все кто понтятся, в итоге оказываются никем. И вот насчет 200 зданий. Это не так качественно. Разбросать одинаковые домишки - ноль смысла. Ведь коробочки в 3дс максе не так уж и сложно делать, итак урезание балконов и т.д. Лучше каждый дом сделать. Я понимаю, это более кропотливо, но придает игре реализм.

Добавлено (11.06.2010, 14:15)
---------------------------------------------
Я сам делаю несложные здания, сложные пока не умею, но вот дома в виде коробочек я умею делать.
Прохожу обучение по самоучителю, также вынужден Unity изучать, да с учебниками проблема.

Добавлено (11.06.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Rocotos, То есть ты предлагаешь уже вот прямо вот сейчас делать демо-версию? демо-версию делают когда уже геймплей и весь код игры готов. Пока что двигается лишь карта и транспорт, а вот с геймплеем туго - у нас всего один программист по Unity.

K0DAK47Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:16 | Сообщение # 100
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Станешь постарше, тогда поймёшь. Поймёшь то, что миллионы любителей НФС по всему миру- это люди, которые любят компьютерные игры, а не чисто трассовые гонки и эти люди умеют отличать вымышленные гонки от настоящих.

А я чисто только трассовые гонки. Так что лучше разойтись миром. И гонки от SimBin не вымышленные, а реальные - трассы и авто чисто реальные.
Quote (Scottys)
Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines.

Quote (Scottys)
ооо да, поиграй в FlatOut и ну хоть немного не по теме, GTA 4 =) и поймешь, что такое нормальная система повреждений,

Я терпеть не могу GTA и нетрассовые гонки, так что к сожалению, не смогу посмотреть.
Quote (Rocotos)
Да ну? А это что?

А ЭТО, скорее всего, не выйдет.

Добавлено (11.06.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (ZhenekRULEZ)
Я про CR лично ничего не говорю, это написал один человек-эксперт, и я просто процитировал, сам я нейтрален вообще к моддингу, просто участвую в создании мода, да и то меня туда притащили неожиданно.

??? Нейтрален к моддингу? А кто же с тобой тогда игру будет делать, если ты нейтрален?

Добавлено (11.06.2010, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (Scottys)
когда ты еще под стол пешком бегал

Логика... бегать пешком...надо бы попробовать.


.xm
Шаблон для разработчиков
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг