Penza Racer
| |
sergey58 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:10 | Сообщение # 81 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сам из Пензы и могу сказать врятли кто то будет делать игру на схожую тему... Ищи команду из знакомых, самый хороший вариант!!!
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:12 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра* Добавлено (09.06.2010, 14:12) --------------------------------------------- Да знаю, есть у моего друга знакомый который делал игру с похожей идеей. Говорят, что город был сделан на 90%, но из-за окончания учебы в школе и переезда в Петербург проект был заброшен.
|
|
| |
sergey58 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 83 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну так пробей эту тему, года 2 сэкономишь)
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:16 | Сообщение # 84 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаемся его найти...пока нет результатов, но если найдем, и если договоримся, карта готова. Хотя, он делал игру до 2006 года, все равно зданий 200 новых надо будет сделать...
|
|
| |
sergey58 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 85 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тем немение..
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чё это нас перенесли... Добавлено (09.06.2010, 14:57) --------------------------------------------- 100 лет искал... Добавлено (09.06.2010, 18:44) --------------------------------------------- Народ, вы где???
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 87 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) В NFS нет ни качества, ни продуманности. Это тупая аркада. Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки. Quote (sergey58) Когда ты хочешь найти для помощи кого нибудь в интернете, ты должен иметь уже команду которая может создать 90% игры. А у тебя денег много? Хотябы 10к зелени есть на фрилансеров? Quote (ZhenekRULEZ) + 8 моделлеров. Из них будет работать пара человек.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
sergey58 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:44 | Сообщение # 88 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Причем фриланс???? Просто если нет из знакомых много человек, нефиг проект такого масштаба начинать делать. Про фриланс вооще не в тему)
|
|
| |
DenMalyshev | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:58 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хех, у нас в команде 3 человека. И проект как не странно двигается :). Если б было 37 (таких как эти 3) уже бы все сделали :). Причем сейчас самые большие трудности в продвижении проекта как не странно Лето :).
Сообщение отредактировал DenMalyshev - Четверг, 10 Июня 2010, 11:58 |
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 90 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот кстати да. Летом никого. Казалось бы, самое лучшее время - ничем не заняты, но при этом народ разъезжается по деревням, курортам, в Москву прёт потоком бешеным, и в результате связываться тяжело... Добавлено (10.06.2010, 13:31) --------------------------------------------- Насчет NFS мое мнение - это весьма хорошие гонки. Аналогов, способных стеснить NFS с лидирующих позиций, пока нет, и думаю что не будет.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 91 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки. Товарищ, вы называете "гонками" гонялово по городу без физики и повреждений? "Гонки" - это есть соревнования по реальным трассам - ралли, круговые и т.д. Обидно, что вы ничего не понимаете в настоящих гонках. Просто я не люблю гоночные игры без разрушения авто и гибели водилы при авариях. А нормальными гонками считаю то, что показывают на канале "EuroSport" - реальные гоночные соревнования.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:38 | Сообщение # 92 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, про NFS U2 тут говорить не надо. Во всех НФС начиная с ProStreet уже есть повреждения, хорошая физика и т.д. Если бы U2 был такой же, то цены бы игре не было.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:45 | Сообщение # 93 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Это не тупая аркада, а замечательные гонки. А то, что предложил ты-это действительно тупые гонялки. Кстати - хорошие уличные гонки - серия Midnight Outlaw. Хорошие классические гонки - TOCA Race Driver 3, Evolution GT, EURO RALLY CHAMPION. А продукцию SimBin не смейте оскорблять, если в каждый поворот не вписывались. Там учится нужно и запоминать, как проходить каждый поворот на трассе. Добавлено (10.06.2010, 13:45) ---------------------------------------------
Quote (ZhenekRULEZ) Ну, про NFS U2 тут говорить не надо. Во всех НФС начиная с ProStreet уже есть повреждения, хорошая физика и т.д. Если бы U2 был такой же, то цены бы игре не было. Водила по - прежнему не умирал, влетая в ограждения со скоростью 300 км\ч. Там и машину, и водилу в плюшку бы превратило. Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:01 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Никто SimBin вроде бы и не оскорбляет...
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 95 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Товарищ, вы называете "гонками" гонялово по городу без физики и повреждений? "Гонки" - это есть соревнования по реальным трассам - ралли, круговые и т.д. Обидно, что вы ничего не понимаете в настоящих гонках. Просто я не люблю гоночные игры без разрушения авто и гибели водилы при авариях. А нормальными гонками считаю то, что показывают на канале "EuroSport" - реальные гоночные соревнования. Станешь постарше, тогда поймёшь. Поймёшь то, что миллионы любителей НФС по всему миру- это люди, которые любят компьютерные игры, а не чисто трассовые гонки и эти люди умеют отличать вымышленные гонки от настоящих.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines. ооо да, поиграй в FlatOut и ну хоть немного не по теме, GTA 4 =) и поймешь, что такое нормальная система повреждений, а НФС не тронь, в него гоняли, когда ты еще под стол пешком бегал
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Medvedkoo | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZhenekRULEZ, извините, а Вы можете показать именно Вашу работу? Не совсем понял кем Вы будете в данном проекте. Постить на форумах и кричать что вам нужна помощь? Если нет, то подтвердите делом.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Четверг, 10 Июня 2010, 14:32 |
|
| |
Rocotos | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 98 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) Просто эта игра будет первой игрой по городу Пензе Да ну? А это что? Парень, не неси ереси. Ты так легко говоришь об игростроении, как будто просто собаку там съел (а может две?). Явный пример: Quote (ZhenekRULEZ) Пытаемся его найти...пока нет результатов, но если найдем, и если договоримся, карта готова. Хотя, он делал игру до 2006 года, все равно зданий 200 новых надо будет сделать... И правда, каких-то 200 зданий, раз плюнуть, не правда ли? Ты, мил человек, хотя бы одно здание сделай и пойми что это такое. Хотя бы самое вшивое. То то же. Я прекрасно понимаю, что 14 лет и всё такое, но ведь 14 а не 10. Возьми себя в руки и прочитай что ты пишешь? Себя не жалко? Нельзя было создать прототип с одной машиной и куском того же Запрудного (это микрорайон такой в Пензе, как и подобные места состоит из типичных панельных/кирпичных домов), думаю расставить парочку зданий в редакторе не проблема. Натяни всё это на Car Tutorial и уже говори про НФС с прочей ерундой. Поверь - отношение было бы другим. А так пришел не пойми откуда, парень профессионал в моддинге ГТА и начал бросаться левыми понтами о 37 человеках. Тут ты никого кроме себе подобных не найдешь такими темпами. Я думаю ход моих мыслей ты уловил. PS: Говорить что-то о Criminal Russia тебе вообще просто противопоказано. Права они там защищают мол зря - эти люди сделали ТАКОЙ объем работы, что никому и не снилось, тем более тебе. И заметь - не ноют и тянут ведь НА ЭНТУЗИАЗМЕ. Ты бы так смог? Сомневаюсь.
Родные просторы/Homelands
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:17 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я про CR лично ничего не говорю, это написал один человек-эксперт, и я просто процитировал, сам я нейтрален вообще к моддингу, просто участвую в создании мода, да и то меня туда притащили неожиданно. Я знаю, что м-н Запрудный в Пензе. Я в нем живу. Я никаких понтов не говорю, народ о котором вы говорите работает на мод для ГТА, а моя команда небольшая - всего 10 человек. Я вообще не понтуюсь, потому что все кто понтятся, в итоге оказываются никем. И вот насчет 200 зданий. Это не так качественно. Разбросать одинаковые домишки - ноль смысла. Ведь коробочки в 3дс максе не так уж и сложно делать, итак урезание балконов и т.д. Лучше каждый дом сделать. Я понимаю, это более кропотливо, но придает игре реализм. Добавлено (11.06.2010, 14:15) --------------------------------------------- Я сам делаю несложные здания, сложные пока не умею, но вот дома в виде коробочек я умею делать. Прохожу обучение по самоучителю, также вынужден Unity изучать, да с учебниками проблема. Добавлено (11.06.2010, 14:17) --------------------------------------------- Rocotos, То есть ты предлагаешь уже вот прямо вот сейчас делать демо-версию? демо-версию делают когда уже геймплей и весь код игры готов. Пока что двигается лишь карта и транспорт, а вот с геймплеем туго - у нас всего один программист по Unity.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:16 | Сообщение # 100 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Станешь постарше, тогда поймёшь. Поймёшь то, что миллионы любителей НФС по всему миру- это люди, которые любят компьютерные игры, а не чисто трассовые гонки и эти люди умеют отличать вымышленные гонки от настоящих. А я чисто только трассовые гонки. Так что лучше разойтись миром. И гонки от SimBin не вымышленные, а реальные - трассы и авто чисто реальные.Quote (Scottys) Хорошая система повреждения авто - в играх серии Driver - Driv3r и Parallel Lines. Quote (Scottys) ооо да, поиграй в FlatOut и ну хоть немного не по теме, GTA 4 =) и поймешь, что такое нормальная система повреждений, Я терпеть не могу GTA и нетрассовые гонки, так что к сожалению, не смогу посмотреть. Quote (Rocotos) Да ну? А это что? А ЭТО, скорее всего, не выйдет.Добавлено (11.06.2010, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (ZhenekRULEZ) Я про CR лично ничего не говорю, это написал один человек-эксперт, и я просто процитировал, сам я нейтрален вообще к моддингу, просто участвую в создании мода, да и то меня туда притащили неожиданно. ??? Нейтрален к моддингу? А кто же с тобой тогда игру будет делать, если ты нейтрален?Добавлено (11.06.2010, 15:16) ---------------------------------------------
Quote (Scottys) когда ты еще под стол пешком бегал Логика... бегать пешком...надо бы попробовать.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|