Penza Racer
|
|
FERAMON | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:37 | Сообщение # 121 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А зачем сценарист в гонках? Эти 11 человек всё равно ничего не делают.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:12 | Сообщение # 122 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты не видел, у нас уже есть 6 тачек, я вот еще с кучей вожусь, там модели которые один из участников команды по моду сrippал для меня из LRC. Они в формате *.z3d, и думаю, почему текстуры показывать не хочет. Могу дать на тестирование, если поможете. Добавлено (13.06.2010, 10:12) --------------------------------------------- Это в ZModeler они. Пишет, что текстуры не найдены, хотя они лежат прямо в папке с моделью.
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:36 | Сообщение # 123 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм...Пролистал всю тему,автор обещал "веселые картинки" с игрой его.Ан нет их... Ты хоть покажи своё "гениальное" творение. PS как ты сказал что у вас 37 человек...Ну так вот если эта "игра" всё таки выйдет,то будь уверен я буду её судить по полной!Графика должна быть на уровне не хуже чем у Split/Second драйв от NFS Most Wanted и опять же Split/Second,звук, игра без багов и всё прочее на высшем уровне! PSS Ненужно строить из себя "Питера Мулинье"!Тот хоть и обещает много,но и игры делает на уровне...Так что готовься к критике с моей стороны...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:37 |
|
| |
savelov-nik | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 10:58 | Сообщение # 124 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SPLIT/SECOND РУЛИТ ,а может ещё разрушаемость как в сплите сделать.!?
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:09 | Сообщение # 125 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну скажи как сюда выложить картинки!!!! Добавлено (13.06.2010, 11:02) --------------------------------------------- Ааа...понял сейчас будетс Добавлено (13.06.2010, 11:04) ---------------------------------------------
Добавлено (13.06.2010, 11:06) --------------------------------------------- Добавлено (13.06.2010, 11:07) ---------------------------------------------
Добавлено (13.06.2010, 11:09) --------------------------------------------- Восьмерка - Rip LRC. Кто нибудь помогите с конвертом из ZModeler в 3Ds Max. Дайте рецепт, чтобы с текстурами всё грузилось. Вот вам ссылка на 2108
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:38 | Сообщение # 126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то я видел эти модели...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор всех ВАЗов кроме ВАЗ-2108 - Ванек aka Wano94. Он сначала делал их для какой то игры про фермера, а потом сконвертил в 3дс. Автор УАЗа - Серый Новиков aka GRAFTeR. Автор 2108 - Geleos Media.
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 128 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автор ВАЗ 2106 - я (модель была сделана в далеком 2005 году. Многократно конвертилась разными людьми. Лучший конверт с сильной доработкой - от Vint) И трешка сделана на ее же основе Смотрим тут: http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=13 Смотрим на это и ищем 10 отличий Ну и вот: http://www.playground.ru/images/files/3/0/67.jpg http://www.playground.ru/files/21703/ http://mafia-country.org/images/Vaz%202106%20Classik/1.jpg Так что не надо тут заливать
Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:17 |
|
| |
DenMalyshev | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| неплохо, но для 37 человек маловато Добавлено (13.06.2010, 15:12) --------------------------------------------- Я понял. 37 человек лазают по нету и ищут где бы что спереть для своей игрушки. Иногда процесс спирания они называют - "ведутся переговоры".
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 130 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь между прочим проверить - вот номер автора 455977202. Я конечно не знаю, но вот я спросил. ZhenekRULEZ (16:05): слушай, тут пишут что не ты сделал 2103 и 2106 Ванек (16:05): где? ZhenekRULEZ (16:05): написал это VadikGG мол модель была сделана в 2005 году Ванек (16:05): да орегенал Ванек (16:06): а ято мою по ней и делал ________________________________________________________________________________- VadikGG, я уважаю Ваши труды, ибо знаю, вы участвуете в создании мода Криминальная Россия, если будете находите какие либо нарушения в наших моделях, сообщайте.
|
|
| |
Wano94 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 131 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| VadikGG, я знаю что модель сделана давно....я её нашол в инете в google sketchup я тогда какрас начинал моделить я все модели нашол в гугл 2101 была одна из первых моделей патом много раз пробовал сделать другие и я какможно детальнее к орегенаду делал у меня была ета открыта и моя и копия мне кажется очень хорошо получилась надеюсь ты поймёш....я просто очень люблю русскою технику и мне очень хотелось попробовать сделать такую модель...по чертежам я неумел тогда ещё делать....но зато так получилось есле невериш то могу ещё 3 моих мождели показать каторые ещё в разработке.... (ето К-701 и К744 Р2)
Сообщение отредактировал Wano94 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:32 |
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 132 |
участник
Сейчас нет на сайте
| + Хочу добавить, что Wano94 проживает не в России, а в Германии. В Германии главное правило - не брать чужого. Это не Россия... Добавлено (13.06.2010, 16:20) --------------------------------------------- И ошибки правописания можно на это также списать...xD
|
|
| |
Wano94 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 133 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь за ошибки...мало очень по русски пишу..
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:22 | Сообщение # 134 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы всё моделим сами. Есть некоторые автомобили, которые Rip из других игр, но моделей чужих мы не берем. Добавлено (14.06.2010, 10:22) --------------------------------------------- Внимание!!! Требуется чтобы все проголосовали!!! Зайдите ВКонтакте, и перейдите сюда - обязательно проголосуйте!
|
|
| |
DartNekit | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:34 | Сообщение # 135 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZhenekRULEZ:Поскольку в вашу группу я не буду входить,скажу что 2 вариант лучше,он может сделать атмосферу Родины.
|
|
| |
VadikGG | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:08 | Сообщение # 136 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект пока как минимум не впечатлил. Ни одной своей наработки показано не было. Показаны только несколько рипнутых моделей, которые юзались даже без ведома авторов.
|
|
| |
DAG | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:45 | Сообщение # 137 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| согласен с замечанием выше!!!
|
|
| |
Marcus | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 138 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сглаживание на тачках в максе хоть включите))
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 05:36 | Сообщение # 139 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote Кто нибудь помогите с конвертом из ZModeler в 3Ds Max. Дайте рецепт, чтобы с текстурами всё грузилось. Ну так.. подскажу немного! конвертим все меши в формат старой занозы, затем открываем в старой занозе, и экспортируем в .3ds ( !!важно!! вторая заноза криво экспортит модели в макс, поэтому экспорт идет тока первой занозой!). открываем макс и импортируем нашу машинку, затем надо выделить все объекты и зайти в материал едитор (M) и нажать на пипетку (Pick material object)!! таким образом мы создадим Multi Sub Object.. (очень удобная штука, сам юзаю!) ну останется только взять и выбрать текстуру для каждого мата (тут нужно подбирать, если материалов много, то просто меняем их местами) способ далеко не идеален, но рабочий !! попробуй, если че пиши, помогу!
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 16 Июня 2010, 05:42 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 05:38 | Сообщение # 140 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote Сглаживание на тачках в максе хоть включите)) да! ребята если чё, посмотрите что такое группы сглаживания, я сам пользовался занозовским! он автоматом все делает, а можно ведь самому их создавать в максе!!!
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 16 Июня 2010, 05:38 |
|
| |