Воскресенье, 11 Апреля 2021, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Penza Racer (Проект новой игры)
Penza Racer
ZhenekRULEZДата: Среда, 02 Июня 2010, 19:10 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Да желать то удачи долго и счастливо можно...лучше бы помогали.

Вообщем, что хочу сказать, пишу ниже большими буквами:

Мы набираем:

Набираем скриптеров Unity, и вообще всех кто хорошо знаком с Unity, берем. Также берем моделлеров в 3Ds Max.
Приглашаем опытного игродела на должность Art-director, или проще говоря моего заместителя и помощника.
FERAMONДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужен опытный арт-директор, который будет за всем следить, значит ты не будешь ничего делать. Если не будешь, значит не умеешь. Зачем тогда брать на себя большую ответственность повелителя игры?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
warr11rДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 23
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Набираем скриптеров Unity

Оплата по факту или постоянная?


Модератор форума про FPSC.


GC-VicДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 24
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
В проекте планируется создать весь город Пенза.

Это самое сложное - моделирование реальных городов, я думаю, вам не под силу.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
FERAMONДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:03 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Они же крутые. У них десяток крутых моделлеров. Моделить город для неопытных людей-это самоубийство.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZhenekRULEZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
1. У нас некоммерческий проект
2. Мне нужен опытный арт-директор (помощник) чтобы спокоиться, что когда я занят проектом мода под ГТА, проект Penza Racer не будет загнивать.
3. Если мы можем моделить реальные города для ГТА, то уж здесь всё элементарно. Главное - норм фотографы и правильно всё расставить. Моделиться то всё в одной и той же проге - 3Ds Max!

Мы набираем:

Набираем скриптеров Unity, и вообще всех кто хорошо знаком с Unity, берем. Также берем моделлеров в 3Ds Max.
Приглашаем опытного игродела на должность Art-director, или проще говоря моего заместителя и помощника.

vny4okДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 27
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Мда... команда далеко НЕ профи собралась смоделлировать весь город, мне как-то не верится, что вы чего-то добьётесь, хотя...
---
У вас диздок есть?




Сообщение отредактировал vny4ok - Четверг, 03 Июня 2010, 15:13
ArtesДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо верится.Мне хоть тоже 14 лет,но это уже вааще загибон!Сделать весь город,это же сколько опыта и времени надо!Да еще диздок......куда-то ребята мен кажется не туда полезли


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
У нас город не Москва...площадь города Пенза составляет 308 км2, и население 871 тысяча человек (включая агломерацию и город Заречный свыше 1 млн человек).

Я понял что ты имеешь ввиду под диздоком. Ну план игры "на бумаге" у меня есть, я долго думал как будет всё выглядеть. Вот какие миссии - гонки, я пока еще только строю, используя карту Пензы.

Так что ребята, если вы также желаете принять участие в проекте то заходите в нашу группу ВКонтакте, и переходите на наш сайт. Сайтом пока что по сути никто не занимался, я какой-то дурацкий шаблон поставил, да еще вдобавок ищу домен в зоне net.ru или org.ru бесплатный. Ну вы знаете кто нам нужен (скриптеры в Unity и моделлеры в 3Ds Max), а также человек, умеющий составить хороший дизайн для сайта. Также благодарность тому, кто найдет бесплатные домены org.ru и net.ru

Добавлено (05.06.2010, 15:18)
---------------------------------------------
http://penza-racer.do.am/
У нас появился сайт. Времени на его разработку почти нет, поэтому пока что стоит стандартный шаблон.

Добавлено (06.06.2010, 15:37)
---------------------------------------------
Плиз, посещаем сайт http://penza-racer.do.am/
Пригалашем скриптеров Unity, моделлеров 3Ds Max, продолжается конкурс на должность Art-Director (помощника руководитлея) - нужен человек с опытом GameDev'а.

777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:10 | Сообщение # 30
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
У нас появился сайт. Времени на его разработку почти нет, поэтому пока что стоит стандартный шаблон.

Зачем тогда было его вообще открывать?
Quote (ZhenekRULEZ)
У нас город не Москва...площадь города Пенза составляет 308 км2, и население 871 тысяча человек (включая агломерацию и город Заречный свыше 1 млн человек).

Какой я по счету человек, который говорит вам, что с этим заданием вам не справится?
ZhenekRULEZДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:53 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Меня не интересует, сколько человек это говорит, это ненамного сложнее моделить для ГТА мод, а у нас там всё идеально. Здесь самое сложное не карта, ибо у меня есть запасной выход - есть человек, который смодлил почти 90% Пензы, но потом забросил проект, однако не удалил. Если я с ним договорюсь, вопрос с картой почти отпадает. Здесь самое сложное - сам движок.

Вчера, после ночи размышлений, я пришел к общему виду и самой игры. Игра будет сильно напоминать NFS U2, в частности, не будет отдельных режимов "гонок" и режима "свободной езды". Будет один режим как и в NFS U2, значки гонок будут разбросаны по карте.

+ Народ, можете делиться с проектом своими моделями авто и скриптами для Unity. Также помогите, я хочу сделать еще большее кол-во авто чем в NFS U2, поэтому проверьте, не упустил ли я каких либо значимых спортивных машин. Сейчас я называю только машины в магазине (трафик и так понятно какой)
ВАЗ-2105
ВАЗ-2108
ВАЗ-2110
ВАЗ-2112
ВАЗ-2115
Lada Kalina GTI
Lada Priora
Lada Revolution III
Волга 31105
UAZ Patriot
ОКА
Audi TT
Audi A6
BMW X5
Daewoo Matiz
Ford GT
Ford Mustang GT
Ford Focus GT
Hummer H2
Hummer H3
Mazda MX5
Mazda RX7
Mazda RX8
Mazda Demio
Mersedes Benz SL65
Mersedes G500
Mitchubishi Lancer VIII
Mitchubishi Lancer X
Nissan Skyline GT-R
Pegeout 107
Renault Clio v6
Volkswagen Golf IV GTI
Ferrari F430
Ferrari FXX
Toyota Supra
Porsche 911
Porsche Carrera GT
BMW M3-GTR
Lexus IS300

Это машины для ГГ, трафик будет обычный (48% трафика будут составлять русские автомобили - вся линейка АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа ; 41% - типичные иномарки ; 10% - общественный транспорт).
Дополняйте список - список не перепечатывайте, только пишите чем можно дополнить. Буду благодарен.

_____________________________________________________________________________________________________________________________ __

Пригалашем скриптеров Unity, моделлеров 3Ds Max, продолжается конкурс на должность Art-Director (помощника руководитлея) - нужен человек с опытом GameDev'а.

Сообщение отредактировал ZhenekRULEZ - Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:54
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Копейка, жигули, запорожец не забудь.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Напали все на человека biggrin
Я вам так скажу, реально смоделлировать город, даже миллионник. Время тратить нужно, это да. Усилий еще больше опять же. Но реально. И не нужно никаких моделлеров профессионалов. Терпение и труд... терпение и труд. Другое дело, что такой руководитель не внушает доверия, а вместе с ним и команда.

Имхо, проект заведомо обречен, и даже если там есть хорошая команда, заслуга не ее wink

По сабжу: могу претендовать на должность как арт директора, так и моделлера. Естественно не бесплатно, но качество работы гарантирую.

з.ы.: простите за грамматические ошибки, я сейчас не слишком трезв tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Июня 2010, 14:44
MaTRoSkinДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:32 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
У нас некоммерческий проект

Замечательно. У настоящего опытного директора всегда в кошельке свищет ветер - суровая реальность...
Quote (ZhenekRULEZ)
Мне нужен опытный арт-директор (помощник) чтобы спокоиться, что когда я занят проектом мода под ГТА, проект Penza Racer не будет загнивать.

То есть пока ты будешь жадно пожирать сопли большой ложкой, копаясь в ГТА, этот бедняга будет пахать за тебя?
Quote (ZhenekRULEZ)
Если мы можем моделить реальные города для ГТА, то уж здесь всё элементарно

Элементарно! Да все в нашей жизни элементарно, я тебе скажу! Особенно то с командой 37 человек...
Quote (ZhenekRULEZ)
+ Народ, можете делиться с проектом своими моделями авто и скриптами для Unity. Также помогите, я хочу сделать еще большее кол-во авто чем в NFS U2, поэтому проверьте, не упустил ли я каких либо значимых спортивных машин. Сейчас я называю только машины в магазине (трафик и так понятно какой) ВАЗ-2105 ВАЗ-2108 ВАЗ-2110 ВАЗ-2112 ВАЗ-2115 Lada Kalina GTI Lada Priora Lada Revolution III Волга 31105 UAZ Patriot ОКА Audi TT Audi A6 BMW X5 Daewoo Matiz Ford GT Ford Mustang GT Ford Focus GT Hummer H2 Hummer H3 Mazda MX5 Mazda RX7 Mazda RX8 Mazda Demio Mersedes Benz SL65 Mersedes G500 Mitchubishi Lancer VIII Mitchubishi Lancer X Nissan Skyline GT-R Pegeout 107 Renault Clio v6 Volkswagen Golf IV GTI Ferrari F430 Ferrari FXX Toyota Supra Porsche 911 Porsche Carrera GT BMW M3-GTR Lexus IS300

Из 37 человек ни одного программера и моделлера? Странно...
Quote (ZhenekRULEZ)
Я понял что ты имеешь ввиду под диздоком

С открытием вас, коллега директор!
Quote (warr11r)
Оплата по факту или постоянная?

Quote (ZhenekRULEZ)
У нас некоммерческий проект

Оплата пищей для ума, так сказать...
Quote (ZhenekRULEZ)
Здесь самое сложное - сам движок

Самое сложное - мозги включить


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!
ZhenekRULEZДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:01 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
MaTRoSkin, интересно к чему ты прикапываешься? проект некоммерческий, игра будет распространяться бесплатно. Я вообще то не говорил, что я буду тоько копаться в ГТА, просто мне нужен помощник. Ну конечно это не элементарно, главное - фотографы, и знать правильное расположение домов. + Я просто говорю что модом для ГТА занимается столько народа, и это не значит что игрой столько же занимается. В команде по игре всего 8 человек сейчас. Насчет диздока - вот уж ничего сверхестественного, я давно уже знаю это понятие. Оплата - респект и уважуха, на твоем то языке. Мозги уже ON долго. И из того следует - MaTRoSkin - очередной критик новых проектов.

FERAMON, те машины в трафике только будут.

Made in USSR, у нас некоммерческий проект, поэтому не хочешь бесплатно - не надо...

MaTRoSkinДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
MaTRoSkin, интересно к чему ты прикапываешься?

Лопаты нету. Купишь - "прикопаюсь"
Quote (ZhenekRULEZ)
Ну конечно это не элементарно, главное - фотографы, и знать правильное расположение домов

Это еще не главное. Главное- иметь команду моделлеров, у которых руки растут откуда надо
Quote (ZhenekRULEZ)
Оплата - респект и уважуха, на твоем то языке

А вот это тебе придется обосновать, иначе тут попахивает личным оскорблением


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

Сообщение отредактировал MaTRoSkin - Понедельник, 07 Июня 2010, 16:17
AlsoooДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в вашей команде 37 человек,то можно без проблем создать Москву!



Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:47 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Made in USSR, у нас некоммерческий проект, поэтому не хочешь бесплатно - не надо...

Ну пойди бесплатно найди хороших специалистов. Я смотрю тут за тобой уже вереница потянулась biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Бесплатно можно найти хороших спецов. На своём опыте знаю. Только вот нужно быть хорошим руководителем, чтобы притянуть спецов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
На своём опыте знаю.

А я на своем опыте знаю, что на голом энтузиазме человек работает очень непродолжительный срок. Не кошерно как-то каждую неделю людей менять, э?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Penza Racer (Проект новой игры)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг