водная мировая война
|
|
makc12 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер. опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
писать в личку документация билд https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0 видео https://youtu.be/a6grLJcs6tw https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw
Название: водная мировая война. Жанр: RTS. Исполнение: 3D. Язык программирования: C#--------движок Unity. Интернет: игра онлайн и по сети. Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий. В команде. 1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda 2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK 3. геймдизайнер----------------------------------makc12----------------- 4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir
Устройство игры.
1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы). 1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке. 1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки. концепт арт
2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой). Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах. 3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 22 Ноября 2016, 12:23 |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата makc12 ( ) (каждый способ передвижения уникален для каждой расы) Как-то не очень хорошо называть эти государства расами И концепт арт надо бы под спойлер. Не у всех большие мониторы А за игрушку +
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:48 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немцы как всегда красивые! но адаптация катюши аффигенна
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:05 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:06 |
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо же. Действительно интересный проект. Думаю.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| полистай дизайн документ, в игре есть городские карты
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:18 |
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Оригинальный. Удачи!
Всем добра
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote полистай дизайн документ, в игре есть городские карты Этим и занимаюсь.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 10 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Удачи с проектом!
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| параметры юнитов, зданий и.т.д. отдельный документ
геймдизайнер
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 12 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Интересненько...
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| документация версия 2
фичилист дизайн документ интерфейс параметры юнитов и зданийДобавлено (08.03.2012, 20:41) --------------------------------------------- все еще ищу
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:27 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 14 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Автор посмотри морские титаны.
Вдруг что-то и возьмёшь себе.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 08 Марта 2012, 21:17 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| такое уже видел... Без обид.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE Надеюсь намек понятен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 08 Марта 2012, 23:52 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Автор посмотри морские титаны.
Вдруг что-то и возьмёшь себе. клевая, играл когда то она же и вдохновила на предысториюДобавлено (10.03.2012, 12:52) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE Надеюсь намек понятен. картинки сделаны в 3д максе, за уроки спасибоДобавлено (10.03.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Quote (Knight1032) такое уже видел... Без обид. трол он и в Африке трол хоть одну картинку дай
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 10 Марта 2012, 12:48 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| makc12, Не могу дать картинку но примерно недели 2-3 назад был обзор на такую же игру на канобу. Там завязка в том чтобы охранять нефтяные вышки против морских армий разных государств. У-у и ещё там тоже таяние ледников и тп. ну короче из кусочков суши осталось лишь эти самые вышки и верхушки гор что ли.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Oil Rush игра называется стратегия непримого контроля, все войска одинаковы у 2 рас. а у меня.
1. Главная особенность игры это катера-танки делящееся на 3 способа передвижения. 1.1. катера – перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии – суда на воздушной подушке. 1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.Добавлено (06.04.2012, 14:32) --------------------------------------------- проекту требуется програмист и 3д моделер моя игра по механики похожа на Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но с не премым контролем экономики (все команды могут отдаваться через интерфейс и как обычно в стратегиях). Добавлено (02.06.2012, 17:38) --------------------------------------------- все люди собраны проект идет [img][/img] Добавлено (02.06.2012, 17:40) --------------------------------------------- модель бес щейдоров пока движок NeoAxis
геймдизайнер
|
|
| |
XsmileX | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 20 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| makc12, Интересная проект
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |