Среда, 04 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
водная мировая война
makc12Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.


писать в личку
документация
билд
https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw
https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
В команде.
1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер----------------------------------makc12-----------------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

Устройство игры.

1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт


2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.
3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 22 Ноября 2016, 12:23
LORD_VALROYДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makc12 ()
(каждый способ передвижения уникален для каждой расы)

Как-то не очень хорошо называть эти государства расами smile
И концепт арт надо бы под спойлер. Не у всех большие мониторы smile
А за игрушку + smile


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
tdukДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
немцы как всегда красивые! но адаптация катюши аффигенна

makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:05
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:06
RorschachДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Надо же. Действительно интересный проект. Думаю.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
полистай дизайн документ, в игре есть городские карты


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:18
Cre-gameДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Оригинальный. Удачи!

Всем добра
RorschachДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
полистай дизайн документ, в игре есть городские карты

Этим и занимаюсь.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
k0feДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 10
BRONX
Сейчас нет на сайте
Интересно. Удачи с проектом!

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
параметры юнитов, зданий и.т.д. отдельный документ

геймдизайнер
AnAE11Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 12
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Интересненько...
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
документация версия 2

фичилист
дизайн документ
интерфейс
параметры юнитов и зданий

Добавлено (08.03.2012, 20:41)
---------------------------------------------
все еще ищу


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:27
MyDreamForeverДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 14
StrateG
Сейчас нет на сайте
Автор посмотри морские титаны.

Вдруг что-то и возьмёшь себе.


Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 08 Марта 2012, 21:17
Knight1032Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
такое уже видел... Без обид.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
BarbatosДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc
http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo
http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE
Надеюсь намек понятен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 08 Марта 2012, 23:52
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Автор посмотри морские титаны.

Вдруг что-то и возьмёшь себе.

клевая, играл когда то
она же и вдохновила на предысторию

Добавлено (10.03.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc
http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo
http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE
Надеюсь намек понятен.

картинки сделаны в 3д максе, за уроки спасибо

Добавлено (10.03.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
такое уже видел... Без обид.

трол он и в Африке трол
хоть одну картинку дай


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 10 Марта 2012, 12:48
Knight1032Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
makc12, Не могу дать картинку но примерно недели 2-3 назад был обзор на такую же игру на канобу. Там завязка в том чтобы охранять нефтяные вышки против морских армий разных государств. У-у и ещё там тоже таяние ледников и тп. ну короче из кусочков суши осталось лишь эти самые вышки и верхушки гор что ли.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Oil Rush игра называется
стратегия непримого контроля, все войска одинаковы у 2 рас.
а у меня.

1. Главная особенность игры это катера-танки делящееся на 3 способа передвижения.
1.1. катера – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.

Добавлено (06.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
проекту требуется програмист и 3д моделер
моя игра по механики похожа на Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но с не премым контролем экономики (все команды могут отдаваться через интерфейс и как обычно в стратегиях).

Добавлено (02.06.2012, 17:38)
---------------------------------------------
все люди собраны проект идет
[img][/img]

Добавлено (02.06.2012, 17:40)
---------------------------------------------
модель бес щейдоров пока
движок NeoAxis


геймдизайнер
XsmileXДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 20
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
makc12, Интересная проект smile


http://rghost.ru/47688462
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг